Рейтинг@Mail.ru
Линии московского метро надо увеличить на 130 км для снижения нагрузки - РИА Новости, 25.07.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Линии московского метро надо увеличить на 130 км для снижения нагрузки

Читать ria.ru в
Для сохранения нормального режима работы московского метро и снижения на него нагрузки необходимо до 2015 года построить дополнительно 130 километров линий столичной подземки, считает начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.

МОСКВА, 23 апреля - РИА Новости. Для сохранения нормального режима работы московского метро и снижения на него нагрузки необходимо до 2015 года построить дополнительно 130 километров линий столичной подземки, считает начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.

"Если мы хотим снизить нагрузку на метро, которая сейчас превышена в разы, а также сохранить режим работы метро хотя бы на сегодняшнем уровне, то до 2015 года необходимо построить 130 километров новых линий", - сказал он в среду журналистам.

Сейчас линии столичного метро составляют 298 километров.

При этом Гаев отметил, что бюджет Москвы берет на себя обязательство по строительству к 2015 году 60 километров линий метрополитена.

"Сегодня метро перевозит более 9 миллионов пассажиров в будни, тогда как при комфортных перевозках оно рассчитано на 7 миллионов человек", - отметил Гаев.

По его мнению, для повышения комфортности перевозок необходимо строить не только новые линии, но и дополнительные пересадочные станции.

"Ежедневно 200 тысяч человек пользуются пересадочными станциями, и пассажиропоток, особенно в будние дни, на пересадочных станциях все время растет", - сказал Гаев.

Он сообщил также, что для повышения комфортности перевозок пассажиров в столичном метрополитене будет постепенно заменен подвижной состав.

"В 2008 - начале 2009 года мы заменим весь подвижной состав на новые поезда типа "Русич" на Покровско-Митинской (Арбатско-Покровской) линии. В 2009 году поезда нового поколения начнут поступать на кольцевую и Калининскую линии метро", - сказал Гаев.

По его словам, новые поезда обладают более бесшумным ходом, усовершенствованной тормозной системой и новой системой вентиляции.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала