МОСКВА, 22 апр - РИА Новости. Парижский подход к размещению рекламы, когда информация размещается на так называемой уличной мебели - остановках общественного транспорта, киосках, указателях, планируется использовать в оформлении Москвы, сообщил журналистам во вторник главный художник города Игорь Воскресенский.
"Сегодня, когда мы столкнулись с переизбытком рекламы, мы пришли к тому, что ее надо сокращать и несколько удалять из города. Поэтому мы были вынуждены изменить и сам подход к размещению рекламы и перейти, например, к рекламе, размещенной на уличной мебели", - сказал Воскресенский.
По его словам, размещение рекламы на уличной мебели активно используется в Париже. "Так, уличная мебель подразумевает собой остановочные пункты, указатели, цветочники, киоски с прессой, туалеты, где можно размещать рекламную информацию", - пояснил главный художник Москвы.
Он сообщил, что московские архитекторы уже разработали образцы уличной мебели, которую планируется установить в ближайшие пять лет в разных округах города.
"В исторической части города, например, мы планируем установить уличную мебель, выполненную в стиле модерн, в других округах Москвы уличная мебель будет несколько проще", - добавил главный художник города.
При этом он отметил, что в каждом округе уличная мебель может иметь свой определенный цвет.
Воскресенский считает, что самый большой вред облику города наносит реклама, выполненная на перетяжках.
"Ранее перетяжки использовались только для праздничного оформления города, однако в 90-е годы их стали активно использовать рекламщики для размещения своей информации. Это наиболее дешевый вид рекламы, однако он наносит самый большой вред облику Москвы, так как перечеркивает перспективу улиц", - сказал Воскресенский.