Рейтинг@Mail.ru
Причиной кишиневской авиакатастрофы мог стать человеческий фактор - РИА Новости, 25.07.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Причиной кишиневской авиакатастрофы мог стать человеческий фактор

Читать ria.ru в
Дзен
Грузовой самолет Ан-32Б, принадлежавший суданской компании Kata Air Transport, разбился 11 апреля текущего года. В результате авиакатастрофы погибли восемь человек, находившихся на борту лайнера - четверо граждан Молдавии и четверо граждан Украины. "Черные ящики" самолета были отправлены для расшифровки в Москву - в лабораторию Международного авиационного комитета (МАК).

КИШИНЕВ, 22 апр - РИА Новости, Владимир Новосадюк. Причиной катастрофы самолета Ан-32Б 11 апреля в международном аэропорту Кишинева мог стать человеческий фактор - таковы предварительные данные расшифровки части записей "черных ящиков", сообщил во вторник РИА Новости сотрудник государственной администрации гражданской авиации Молдавии (ГАГА).

Грузовой самолет Ан-32Б, принадлежавший суданской компании Kata Air Transport, разбился 11 апреля текущего года. В результате авиакатастрофы погибли восемь человек, находившихся на борту лайнера - четверо граждан Молдавии и четверо граждан Украины. "Черные ящики" самолета были отправлены для расшифровки в Москву - в лабораторию Международного авиационного комитета (МАК).

Собеседник РИА Новости уточнил, что в лаборатории МАК, в частности, расшифрованы и анализируются записи параметров полета, радиопереговоров "экипаж-диспетчер". Записи переговоров между членами экипажа в полете бортовым магнитофоном не зафиксированы.

Предварительные данные показывают, что погодные условия не препятствовали полету. Отказов систем воздушного судна, двигателей, пожара, по данным бортового самописца, в полете самолета не было. Комиссия продолжает свою работу.

Как заявил генеральный прокурор Молдавии Валерий Гурбуля, выступая перед депутатами парламента республики, по предварительным данным, причиной катастрофы самолета Ан-32Б в кишиневском международном аэропорту стало несоблюдение уровня высоты при посадке. По этой причине самолет при снижении зацепился за высоковольтные линии электропередачи, а затем и за радар.

По словам генпрокурора, в ходе расследования будет установлено, было ли это ошибкой, связанной с неправильным расчетом высоты или расстояния. Как отметил Гурбуля, на данный момент деятельность прокуроров и специальной комиссии направлена на проведение проверок всех обстоятельств, которые так или иначе связаны с предполетным тестированием самолета, а также с действиями пилотов до момента катастрофы. Он подчеркнул, что все выводы будут сделаны после расшифровки в Москве "черных ящиков".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала