МОСКВА, 22 апреля - РИА Новости. Банк "Финсервис" первым из российских игроков ипотечного рынка будет предлагать кредиты на покупку жилья в розничных торговых сетях, говорится в материале, опубликованном во вторник в газете "Коммерсантъ".
"Такой способ реализации ипотеки поможет банку сэкономить на рекламе, но невысокая квалификация сотрудников в торговых сетях может снизить интерес к продукту у потенциальных клиентов", - сообщает издание.
Как уточняет издание, в качестве канала реализации ипотечных кредитов "Финсервиса" будет использоваться в первую очередь сеть магазинов "Седьмой континент".
В газете подчеркивается, что, по словам опрошенных ею участников ипотечного рынка, использование новых каналов продажи ипотечных кредитов способно расширить клиентскую базу банка - дебютанта на рынке ипотеки.
"В этом смысле "Седьмой континент" может оказаться удачным выбором, поскольку его аудиторию составляют в большинстве своем состоятельные люди, которых может интересовать приобретение жилья", - цитирует издание слова аналитика агентства "Русрейтинг" Виктории Белозеровой.
В то же время, отмечает газета, эксперты указывают на риски использования такого канала для реализации ипотечных продуктов банков.
"Ипотека более сложный и индивидуальный продукт, нежели другие розничные кредиты, ее возможно удачно продавать при наличии отдельной переговорной комнаты в точке продаж", - приводит издание слова руководителя блока ипотечного кредитования Альфа-банка Ильи Зибарева.