Рейтинг@Mail.ru
Причиной падения Ми-8 в море могла стать неисправность управления - РИА Новости, 25.07.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Причиной падения Ми-8 в море могла стать неисправность управления

Читать ria.ru в
Дзен
"Причинами катастрофы, по данным комиссии, могла стать неспособность экипажа вывести вертолет из сложного положения, в котором он оказался во время маневрирования, критический дефицит времени и возможная неисправность системы управления", - говорится в сообщении.

КИЕВ, 21 апр - РИА Новости. Причинами катастрофы вертолета Ми-8, который 27 марта потерпел крушение в Черном море в районе Одесской области, могли стать неспособность экипажа вывести вертолет из сложного положения, критический дефицит времени и возможная неисправность системы управления, сообщает в понедельник отдел по вопросам взаимодействия со СМИ Государственной пограничной службы Украины (ГПСУ).

Вертолет Государственной пограничной службы Украины Ми-8 обнаружили 27 марта в море возле острова Змеиный. На его борту находились 14 человек - 13 военнослужащих-пограничников и один гражданский работник, погибли 13 человек. Один человек был спасен.

Правительственная комиссия направила премьер-министру Юлии Тимошенко отчет по результатам расследования причин катастрофы вертолета.

Комиссия по расследованию причин аварии Ми-8, которую возглавил глава МЧС Украины Владимир Шандра, была создана 27 марта по распоряжению кабинета министров. Согласно этому документу, отчет о результатах аварии и принятых мерах комиссия должна предоставить правительству до 17 апреля.

"Причинами катастрофы, по данным комиссии, могла стать неспособность экипажа вывести вертолет из сложного положения, в котором он оказался во время маневрирования, критический дефицит времени и возможная неисправность системы управления", - говорится в сообщении.

"На протяжении полета до возникновения особой ситуации системы автоматической регистрации параметров полета и бортовой самописец фиксировали штатную работу экипажа и техники", - говорится в документе. В нем отмечается, что на шестой минуте полета "возникла опасная ситуация, которая характеризовалась стремительным изменением положения вертолета в пространстве и выходом в течение трех-четырех секунд параметров полета за установленные эксплуатационные ограничения".

Это, отмечается в отчете, "привело к столкновению с землей, разрушению транспортного средства и гибели членов экипажа и пассажиров".

По данным комиссии, экипаж вертолета, осуществлявшего плановый полет по маршруту город Вилково - остров Змеиный, имел необходимые допуски к выполнению полетов, а уровень его подготовки отвечал поставленному заданию. Подготовка к полету была проведена на надлежащем уровне, говорится в документе.

Вертолет Ми-8 1983 года выпуска проходил капитальный ремонт на авиаремонтном заводе Конотопа в 2006 году, а, значит, соблюдались все правила, касающиеся частоты ремонта.

Техническая комиссия с участием ведущих специалистов Государственного научно-исследовательского института (Киев) и Государственного научно-испытательного центра авиации (Феодосия), Минобороны и предприятий авиационной промышленности продолжит работу, чтобы установить причину аварии.

После аварии СМИ стали высказывать предположения, что разбившийся вертолет был неисправен. Однако в пятницу глава МЧС Украины заявил, что вертолет Ми-8 был технически исправен.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала