МОСКВА, 21 апреля - РИА Новости. Консолидированная выручка группы компаний "Дикси", занимающейся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса, в первом квартале 2008 года выросла по сравнению с аналогичным периодом 2007 года на 49% - до 459 миллионов долларов, говорится в сообщении компании.
В рублевом исчислении выручка составила 11,14 миллиарда рублей, что на 37% больше аналогичного показателя 2007 года.
В частности, выручка от розничных операций магазинов "Мегамарт" составила 43 миллиона долларов (1,04 миллиарда рублей), что на 79,5% превышает аналогичный показатель 2007 года (соответственно на 65,3% в рублях). Выручка от розничных операций магазинов "Минимарт" составила 16 миллионов долларов, что на 83,7% превышает аналогичный показатель прошлого года.
Операции в магазинах "V-Mart" принесли компании выручку в 1,7 миллиона долларов, что в 7,635 раза превышает январь-март 2007 года.
Чистая выручка "Дикси" по итогам 2007 года составила 1,43 миллиарда долларов, показатель EBITDA - 74,9 миллиона долларов.
Группа компаний "Дикси" создана в 1999 году и является одной из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. Компания управляет 393 магазинами, включая 372 магазина-дискаунтера "Дикси", девять компактных гипермаркетов "Мегамарт", семь экономичных супермаркетов "Минимарт" и пять магазинов шаговой доступности "V-Mart" в трех федеральных округах России: Центральном, Северо-Западном и Уральском.
Контрольный пакет (50,96%) акций ОАО "Дикси групп" принадлежит многопрофильной группе компаний "Меркурий". В мае 2007 года компания стала публичной, после проведения IPO на РТС и ММВБ.