Рейтинг@Mail.ru
Суд Камчатки счел законным использование в рекламе обнаженной натуры - РИА Новости, 25.07.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Суд Камчатки счел законным использование в рекламе обнаженной натуры

Читать ria.ru в
Спорным вопросом стало размещение компанией на рекламном баннере фотоизображения сидящей обнаженной женщины, прикрывшей одной рукой грудь.

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 21 апр - РИА Новости, Оксана Гусева. Камчатский арбитражный суд признал законным использование на рекламном баннере обнаженной натуры, сообщила РИА Новости в понедельник пресс-секретарь арбитражного суда Камчатской области Анна Толстик.

По ее словам, спорным вопросом стало размещение компанией на рекламном баннере фотоизображения сидящей обнаженной женщины, прикрывшей одной рукой грудь.

"Арбитражный суд признал недействительным решение регионального управления Федеральной антимонопольной службы, в соответствии с которым, реклама, размещенная ООО "Дом Люксор" на магистральном щите в Петропавловске была признана ненадлежащей", - сказала Толстик.

"Антимонопольный орган, посчитав, что изображение обнаженной женщины на плакате следует рассматривать как противоречащее правилам приличия и общественной морали, возбудил дело о нарушении рекламного законодательства и признал рекламу ненадлежащей", - пояснила представитель суда.

Рассмотрев материалы дела, суд счел, что антимонопольный орган основывался на личном мнении приглашенного представителя регионального отделения Общероссийского общественного движения "Всероссийское родительское собрание" о непристойности и оскорбительности рекламы.

"Каких-либо доказательств того, что так же воспринимают это изображение широкие круги населения, то есть опросов общественного мнения или мнения экспертов, в материалах дела и в оспариваемом решении не было. При этом ООО "Дом Люксор" было представлено заключение экспертизы Камчатского областного художественного музея о том, что не содержит элементов пошлости, вульгаризма и порнографии, а значит, не является непристойным и оскорбительным", - сказала представитель суда.

Суд счел, что антимонопольный орган не доказал нарушение законодательства о рекламе и признал решение ФАС недействительным.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала