МОСКВА, 16 апреля - РИА Новости. Количество жалоб москвичей на дефекты в новостройках, поступивших с 1 января по 14 апреля 2008 года на телефон горячей линии столичного стройкомлекса, составило 149 обращений, говорится в сообщении интренет-портала комплекса строительства, архитектуры и развития Москвы.
«За аналогичный период 2007 года новоселы обращались по этим вопросам 203 раза», - отмечается в сообщении.
Как уточняется на портале, наибольшее число жалоб граждан на дефекты в новостройках в 2008 году поступило из Западного административного округа столицы, в котором возводится наибольшее количество жилья, - всего 30 обращений.
Число жалоб на телефон горячей линии жителей Северного административного округа (САО) составило 26 обращений, Юго-Восточного и Юго-Западного административных округов (ЮВАО И ЮЗАО) - по 19 обращений, Восточного административного округа (ВАО) - 18 обращений, Зеленоградского и Северо-Восточного административных округов (СВАО) - по 11 обращений, Центрального и Северо-Западного административных округов (ЦАО и СЗАО) - по 6 обращений, Южного административного округа - 3 обращения, уточняется в сообщении.
«В обращениях граждан на «Горячую линию» преобладали жалобы на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам (14%), оконных и балконных блоков (7%), фасадов, в том числе балконов и лоджий (14%), сантехники (7%), герметизации швов (7%), столярных изделий (7%), тепло и звукоизоляции стен, перегородок и перекрытий (7%), а также на качество отделочных работ (7%)», - поясняется на портале.
В сообщении также напоминается, что всего в 2007 году в службу «Телефон Горячая линия» от граждан поступило 730 жалоб на строительные дефекты в домах-новостройках Москвы.