МОСКВА, 15 апреля - РИА Новости. Чистая прибыль ОАО "Седьмой Континент", одной из крупнейших российских торговых розничных сетей, по международным стандартам финотчетности (МСФО) выросла в 2007 году на 47% по сравнению с 2006 годом - до 99,2 миллиона долларов, говорится в сообщении компании.
Показатель EBITDA (прибыль до вычета процентов, налога на прибыль, износа и амортизации) по итогам 2007 года составил 145,1 миллиона долларов, что на 36% больше, чем в 2006 году, маржа по EBITDA достигла 11,4%. Операционная прибыль компании увеличилась на 39% и составила 113,5 миллиона долларов.
Выручка "Седьмого Континента" выросла за 2007 год на 33% и составила 1,273 миллиарда долларов. Рост выручки в компании объясняют расширением сети магазинов и ростом выручки по сопоставимым магазинам (LFL).
Доля в выручке продовольственных и непродовольственных товаров составила 94%, доходы от маркетинговых услуг, аренды и прочих источников - 6%.
Общие коммерческие расходы компании в 2007 году составили 283,3 миллиона долларов, что на 31% превышает уровень предыдущего года. Наибольшая доля в коммерческих расходах сформирована расходами на оплату труда и расходами на аренду.
"Мы позитивно оцениваем финансовые результаты прошедшего года и перспективы развития компании. Успешный проект размещения 5-летних облигаций в размере 7 миллиарда рублей стал самым крупным привлечением капитала в истории компании. В прошлом году мы вышли на рынок Урала, заложили прочный фундамент под будущее расширение сети на ключевом для нас московском рынке, а также в регионах России", - приводятся в сообщении слова гендиректора компании Галины Ильяшенко.
Компания "Седьмой континент" основана в 1994 году и является международной розничной торговой сетью и одним из ведущих торговых операторов в России.