Рейтинг@Mail.ru
Садовое и Третье кольцо Москвы освободили от крупногабаритной рекламы - РИА Новости, 25.07.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Садовое и Третье кольцо Москвы освободили от крупногабаритной рекламы

Читать ria.ru в
Дзен
С Садового кольца были убраны все рекламные объекты площадью более 10 квадратных метров, а с Третьего транспортного кольца - площадью более 18 квадратных метров.

МОСКВА, 15 апр - РИА Новости. Крупногабаритная реклама убрана с Садового и Третьего транспортного кольца Москвы согласно специальному решению столичных властей, сообщил председатель комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров на заседании городского правительства во вторник.

"С Садового кольца были убраны все рекламные объекты площадью более 10 квадратных метров, а с Третьего транспортного кольца - площадью более 18 квадратных метров", - сказал Макаров.

По его словам, таким образом, на Садовом кольце количество рекламных объектов сократилось на 50%.

Также Макаров сообщил, что количество рекламы сократилось на 20-25% на Можайском, Волоколамском шоссе и Бережковской набережной.

"Мы планируем продолжать сокращение рекламных конструкций на Садовом кольце, а также на Бульварном кольце и в Замоскворечье", - сказал чиновник.

Комитет рекламы, информации и оформления Москвы разработал проект комплекса мер по освобождению отдельных исторических территорий города от наружной рекламы. Он предусматривает образовать в столице свободные от рекламы зоны, которые включены в список природного культурного наследия ЮНЕСКО. Это территория вокруг ансамбля Кремля и Красной площади, Новодевичьего монастыря и музея-заповедника "Коломенское".

Сейчас вокруг Кремля 803 рекламных места, из которых 276 находятся на территории, принадлежащей городу. Они приносят ежегодный доход в городской бюджет в сумме 95 миллиона рублей. Из 803 рекламных мест 623 принадлежит операторам наружной рекламы, а 180 - предприятиям потребительского рынка. При ликвидации 284 конструкций потребуется выплата компенсации их владельцам.

При этом Макаров отметил, что к вопросу сокращения рекламы нужно подойти обдуманно, поскольку с ее помощью москвичи узнают не только о товарах и услугах, но и о значимых городских мероприятиях, а поступления от размещения наружной рекламы являются важной статьей дохода городского бюджета.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала