МОСКВА, 15 апр - РИА Новости. Крупногабаритная реклама убрана с Садового и Третьего транспортного кольца Москвы согласно специальному решению столичных властей, сообщил председатель комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров на заседании городского правительства во вторник.
"С Садового кольца были убраны все рекламные объекты площадью более 10 квадратных метров, а с Третьего транспортного кольца - площадью более 18 квадратных метров", - сказал Макаров.
По его словам, таким образом, на Садовом кольце количество рекламных объектов сократилось на 50%.
Также Макаров сообщил, что количество рекламы сократилось на 20-25% на Можайском, Волоколамском шоссе и Бережковской набережной.
"Мы планируем продолжать сокращение рекламных конструкций на Садовом кольце, а также на Бульварном кольце и в Замоскворечье", - сказал чиновник.
Комитет рекламы, информации и оформления Москвы разработал проект комплекса мер по освобождению отдельных исторических территорий города от наружной рекламы. Он предусматривает образовать в столице свободные от рекламы зоны, которые включены в список природного культурного наследия ЮНЕСКО. Это территория вокруг ансамбля Кремля и Красной площади, Новодевичьего монастыря и музея-заповедника "Коломенское".
Сейчас вокруг Кремля 803 рекламных места, из которых 276 находятся на территории, принадлежащей городу. Они приносят ежегодный доход в городской бюджет в сумме 95 миллиона рублей. Из 803 рекламных мест 623 принадлежит операторам наружной рекламы, а 180 - предприятиям потребительского рынка. При ликвидации 284 конструкций потребуется выплата компенсации их владельцам.
При этом Макаров отметил, что к вопросу сокращения рекламы нужно подойти обдуманно, поскольку с ее помощью москвичи узнают не только о товарах и услугах, но и о значимых городских мероприятиях, а поступления от размещения наружной рекламы являются важной статьей дохода городского бюджета.