Рейтинг@Mail.ru
Проект и ТЭО магистрали Москва - Н.Новгород обойдутся в 1 млрд рублей - РИА Новости, 25.07.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Проект и ТЭО магистрали Москва - Н.Новгород обойдутся в 1 млрд рублей

Читать ria.ru в
Дзен
Разработка проекта и технико-экономического обоснования строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Нижний Новгород оценивается в 1 миллиард рублей, сообщил в четверг член Совета федерации от Нижегородской области Александр Подлесов.

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 10 апреля - РИА Новости, Андрей Рукавишников. Разработка проекта и технико-экономического обоснования строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Нижний Новгород оценивается в 1 миллиард рублей, сообщил в четверг член Совета федерации от Нижегородской области Александр Подлесов.

"Один миллиард рублей, необходимый на проект и ТЭО, мы намерены запросить в российском инвестиционном фонде", - сказал сенатор в четверг журналистам в Приволжском региональном пресс-центре РИА Новости.

По словам Подлесова, глава Минтранса РФ Игорь Левитин по согласованию со спикером Совета федерации Сергеем Мироновым назначил его главой созданной в марте рабочей группы по реализации проекта магистрали, который предполагает прокладку новой трассы параллельно существующей.

Проект трассы, ориентировочная стоимость строительства которой составляет порядка 330 миллиардов рублей, будет реализовываться на условиях частно-государственного партнерства: в него могут быть привлечены средства частных инвесторов, федерального и региональных бюджетов.

По различным оценкам, строительство магистрали, по которой поезда будут двигаться со скоростью 350 километров в час, начнется в 2012-2015 годах. Новая дорога позволит сократить время пребывания в пути до 1,5 часа с нынешних не менее 4,5 часа.

Как отметил Подлесов, японские специалисты, участвовавшие в одном из заседаний рабочей группы, обратили внимание на ряд технических проблем, которые могут возникнуть при эксплуатации магистрали зимой. В частности, при температуре воздуха ниже 20 градусов мороза возможна деформация железнодорожного полотна, застывание масла в колесных парах, увеличение тормозного пути из-за усиления сцепления колес с рельсами.

Сенатор констатировал, что в мире нет опыта строительства высокоскоростных магистралей в таких климатических условиях, какие характерны для России, но подчеркнул, что российские железнодорожники считают все технические проблемы разрешимыми.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала