Рейтинг@Mail.ru
British Airways потеряла вещи умершего пассажира - РИА Новости, 25.07.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

British Airways потеряла вещи умершего пассажира

Читать ria.ru в
Дзен
Пожилой пассажир рейса ВА по маршруту Гонконг-Лондон 2 апреля почувствовал себя плохо в полете и умер прямо на борту самолета. После посадки самолета в Хитроу вещи умершего попали в завалы багажа, до сих пор не возвращенного владельцам.

Блог Александра Смотрова 

ЛОНДОН, 9 апр - РИА Новости, Александр Смотров. Британская авиакомпания British Airways (ВА) во время багажного хаоса в новом пятом терминале Хитроу потеряла вещи умершего пассажира, передает Би-би-си.

British Airways столкнулась с серьезными проблемами в связи с открытием 27 марта пятого терминала лондонского аэропорта Хитроу. Сбои в системе обработки багажа привели к отмене около 450 рейсов в первые дни работы нового терминала и задержке в отправке свыше 20 тысяч сумок и чемоданов пассажиров.

Пожилой пассажир рейса ВА по маршруту Гонконг-Лондон 2 апреля почувствовал себя плохо в полете и умер прямо на борту самолета. После посадки самолета в Хитроу вещи умершего попали в завалы багажа, до сих пор не возвращенного владельцам.

Сын покойного, сам бывший сотрудник British Airways, заявил, что авиакомпания так и не вернула вещи пассажира семье. "Потерять багаж мертвого человека - это непростительно. У меня не осталось уже сил сердиться и требовать правды, я только прошу авиакомпанию вернуть его вещи как можно скорее", - отметил молодой человек.

Представитель ВА подтвердил, что 2 апреля на борту указанного рейса авиакомпании умер пассажир. "Члены экипажа сделали все возможное для него и были очень расстроены случившимся", - заверил он.

"Мы находимся в постоянном контакте с семьей покойного и делаем все возможное для того, чтобы вернуть им потерянные вещи", - отметил представитель авиакомпании.

Ожидавшееся возобновление полетов ВА с пятого терминала в полном объеме в минувшие выходные не состоялось из-за новых проблем в работе компьютерной системы обработки багажа и снегопада в Хитроу.

Однако 8 апреля авиакомпания впервые за две недели смогла выполнить график полетов без отмен. В среду, по сообщению ВА, рейсы также выполняются в полном объеме.

Тем временем, ВА продолжает извиняться перед своими пассажирами, обещая вернуть им задержанный багаж в ближайшее время.

Пассажирам внутри Соединенного Королевства багаж доставляется автотранспортом, а вещи европейских пассажиров будут доставлены им через специальные центры обработки авиабагажа в Милане (Италия) и Мемфисе (США).

Между тем, в обнародованном в начале апреля отчете о деятельности British Airways за март этого года указывается, что убытки от отмен рейсов и сбоя в работе багажной системы пятого терминала будут стоить авиакомпании около 16 миллионов фунтов стерлингов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала