ЛОНДОН, 7 апр - РИА Новости, Александр Смотров. Пилоты крупнейшего британского авиаперевозчика British Airways (ВА) обвинили руководство компании в неспособности справляться с кризисами и разрушении имиджа ВА, говорится в коллективном письме профсоюза пилотов.
Ассоциация пилотов британской авиакомпании (Balpa), которая представляет интересы около 3 тысяч членов экипажа ВА, заявила, что не может "дольше хранить молчание в момент, когда на карту поставлена репутация компании".
British Airways в последние дни столкнулась с серьезными проблемами в связи с открытием пятого терминала лондонского аэропорта Хитроу. Сбои в системе обработки багажа привели к отмене около 450 рейсов в первые дни работы нового терминала и задержке в отправке около 20 тысяч сумок и чемоданов пассажиров.
Ожидавшееся возобновление полетов в полном объеме в минувшие выходные не состоялось из-за новых проблем в работе компьютерной системы обработки багажа и снегопада в Хитроу.
ВА вынуждена постоянно извиняться перед своими пассажирами, обещая вернуть им задержанный багаж и восстановить график рейсов. Исполнительный директор авиакомпании Вилли Уолш категорически отверг требования о своей отставке в связи со сложившейся ситуацией.
"Проблемы после открытия терминала 5 являются очередным симптомом того, что у ВА сбивается прицел и она не может работать стабильно", - отмечается в письме пилотов.
По мнению летчиков, "авиалиния может и должна быть гордостью Великобритании, но для этого нужно изменить отношение к делу на самом высоком уровне руководства ВА".
"С большой горечью и острым чувством стыда пилоты наблюдали за печальным и досадным хаосом, в который превратилось открытие пятого терминала", - говорится в письме.
"Банки, институциональные инвесторы и аналитики должны осознать, что что-то не так в самом сердце компании, которая когда-то была великим брендом, а теперь стала посмешищем", - заявил генеральный секретарь Balpa Джим Макослан, подписавший письмо пилотов руководству британской авиакомпании.