МОСКВА, 7 апреля - РИА Новости. ЗАО "Мосмарт" в течение ближайших пяти лет планирует увеличить площади торговых объектов в России более чем в 3,5 раза - до 861,7 тысячи квадратных метров, сообщил в понедельник на пресс-конференции в РИА Новости генеральный директор компании Эрик Блондо.
По его данным, в течение 2008-2012 годов общая площадь торговых комплексов компании должна увеличиться на 631 тысячу квадратных метров.
"Мы создаем сеть, и для нас очень важна база, на основе которой мы будем развиваться", - констатировал Блондо.
Он сообщил также, что одновременно с развитием торговых площадей товарооборот ЗАО "Мосмарт" в ближайшие пять лет должен увеличиться почти на 135,5 миллиарда рублей и превысить в 2012 году 160 миллиардов рублей.
В свою очередь, замгендиректора Семен Слуцкий отметил, что основной стратегией развитие ЗАО "Мосмарт" является "мультиформатная сеть, включающая в себя магазины разного формата, в том числе крупные категории - гипермаркеты, макси, экспресс, а также небольшие по площади магазины, расположенные вблизи жилых кварталов".
По данным Слуцкого, в 2008 году на развитие своей сети компания намерена направить в общей сложности примерно 5,7 миллиарда рублей, в том числе 3,7 миллиарда рублей за счет собственных средств, а 2 миллиарда рублей - за счет привлеченных средств.
Слуцкий добавил также, что в 2008 году примерно 50% товарооборота ЗАО "Мосмарт" будет приходиться на российские регионы, а остальная половина - на Москву.
"Только в апреле 2008 года компания намерена открыть четыре новых магазина".