ЛОНДОН, 4 апр - РИА Новости, Александр Смотров. Хаос в новом пятом терминале лондонского аэропорта Хитроу сорвал свадьбу молодой британской пары на Гавайских островах из-за потерянного платья невесты, сообщает телеканал "Скай ньюз".
Проблемы в пятом терминале Хитроу возникли сразу же после его открытия 27 марта. В первые несколько дней работы терминала не работала система обработки багажа, в результате чего в Хитроу образовался завал из 20 тысяч сумок и чемоданов.
Карен Белл и Джонатан Вудворд из графства Уэст-Йоркшир запланировали свою "свадьбу мечты" на Гавайях и готовились к бракосочетанию в течение многих недель. На пути из Манчестера на тихоокеанские острова будущие молодожены сделали пересадку в Хитроу, прибыв в злополучный пятый терминал.
Только прилетев на Гавайи, Карен и Джонатан обнаружили, что два их чемодана на месте, а вот чехол с платьем невесты стоимостью в 500 фунтов стерлингов потерян. В итоге молодоженам пришлось перенести свадьбу на более позднюю дату в надежде, что платье все же отыщется.
Мать жениха Дженифер Вудворд рассказала в интервью телеканалу, что ее сын и его невеста буквально разрыдались, когда поняли, что главный день их жизни сорван по вине британской авиации.
"Они очень долго планировали эту действительно особенную и восхитительную свадьбу, усиленно копили деньги, и все для того, чтобы в последнюю минуту все вот так пошло прахом", - рассказала мать неудачливого жениха.
"Я уверена, что они не единственные, кто оказался в подобной или даже еще худшей ситуации", - добавила женщина.
Из-за сбоев в системе обработки багажа пассажиров британская авиакомпания British Airways до сих пор вынуждена отменять часть рейсов. В частности, в пятницу из терминала 5 отменены 34 рейса. British Airways обязуется нормализовать ситуацию в новом терминале аэропорта Хитроу в субботу, 5 апреля.
Тем временем несколько десятков тысяч сумок и чемоданов, задержанных в Хитроу в первые дни работы терминала 5, проходят через повторную сортировку и отправляются владельцам.
Пассажирам внутри Соединенного Королевства багаж доставляется автотранспортом, а вещи европейских пассажиров будут доставлены им через специальный центр обработки авиабагажа в Милане.
Сбои в работе нового терминала Хитроу стоили крупнейшей британской авиакомпании 16 миллионов фунтов стерлингов.