Рейтинг@Mail.ru
Более 100 тысяч "георгиевских ленточек" раздадут в Ростове-на-Дону - РИА Новости, 25.07.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Более 100 тысяч "георгиевских ленточек" раздадут в Ростове-на-Дону

Читать ria.ru в
Дзен
"В прошлом году администрация распространила порядка трех тысяч ленточек. Заинтересованность со стороны молодежи и населения была очень большая, поэтому в этом году во время парада 9 мая планируем не менее 10 тысяч (ленточек) раздать", - рассказал Чупров.

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 2 апр - РИА Новости. Более 100 тысяч ленточек раздадут жителям и гостям Ростова-на-Дону ко Дню Победы в рамках всероссийской акции "Георгиевская ленточка", сообщил РИА Новости начальник отдела по делам молодежи администрации города Михаил Чупров.

"В прошлом году администрация распространила порядка трех тысяч ленточек. Заинтересованность со стороны молодежи и населения была очень большая, поэтому в этом году во время парада 9 мая планируем не менее 10 тысяч (ленточек) раздать", - рассказал Чупров.

Он уточнил, что с учетом аналогичных акций, проводимых коммерческими структурами города, ростовчанам и гостям города раздадут более 100 тысяч "георгиевских ленточек".

"В этом году их хватит всем", - заверил собеседник агентства.

Акция "Георгиевская ленточка" была задумана и осуществлена РИА Новости и "Студенческой общиной" в год 60-летия Победы. Черно-оранжевые ленточки стали символом памяти о Победе в Великой Отечественной войне, знаком вечной признательности ветеранам, освободившим мир от фашизма. 

Акция "Георгиевская ленточка" организована РИА Новости и молодежной организацией "Студенческая община", проводится при поддержке Комитета общественных связей и Департамента семейной и молодежной политики города Москвы.

Акция впервые проводилась в российских городах весной 2005 года в дни празднования 60-летия Победы. Тогда многие участники мероприятий в разных городах России с энтузиазмом повязывали эти маленькие символы Победы на руку, ремешок сумки, детские коляски, школьные ранцы, антенны автомобилей.

По опыту трех лет проведения акции можно смело утверждать, что идея создать символ праздника, памяти и уважения к ветеранам оказалась в высокой степени востребована обществом. Во многом неожиданно для самих организаторов акция, изначально запланированная только для столичного региона, значительно расширила свою географию благодаря энтузиастам из других городов России. Школьники, студенты, автомобилисты, госструктуры, представители коммерческих организаций из разных городов России ежегодно обращаются к организаторам с целью узнать, как они могут провести  акцию в своем городе.

За время акции в 2006 году были распространены почти пять миллионов ленточек по всему миру, а в 2007 году - более 10 миллионов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала