Рейтинг@Mail.ru
Ежегодный темп роста розничной торговли в России составит 30% - РИА Новости, 25.07.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ежегодный темп роста розничной торговли в России составит 30%

Читать ria.ru в
В опросе "Эрнст энд Янг" приняли участие представители 49 розничных компаний, из них 84% - российские фирмы. Большинство участников опроса прогнозируют значительные темпы роста розничной торговли в течение следующих 3-5 лет, причем средний темп роста составит около 30%.

МОСКВА, 2 апр - РИА Новости. Согласно мнению участников исследования "Эрнст энд Янг", ежегодный рост рынка розничной торговли в России составит около 30% в ближайшие 3-5 лет. Об этом сообщается в обзоре розничной торговли за 2007 год, подготовленном компанией.

В опросе "Эрнст энд Янг" приняли участие представители 49 розничных компаний (37 из Москвы и Московской области и 12 из других регионов), из них 84% - российские фирмы.

"Большинство участников опроса (85%) прогнозируют значительные темпы роста розничной торговли в течение следующих 3-5 лет, причем средний темп роста составит около 30%", - говорится в обзоре.

В исследовании отмечается, что "иностранные компании дают более сдержанную оценку ожидаемых темпов роста по сравнению с российскими". По мнению представителей зарубежных фирм, он составит 23% в сегментах, в которых российские респонденты прогнозируют рост в 31%.

Согласно результатам опроса, в качестве самых перспективных называются сегменты "продовольственные товары" (57%), "стройматериалы и товары для ремонта" (55%), "одежда" (47%) и "обувь" (33%).

"Российские респонденты сочли наиболее перспективным сегмент "продовольственные товары" (61%), а иностранные участники выделили "стройматериалы и товары для ремонта" (50%)", - уточняется в документе.

Согласно результатам исследования, открытие новых торговых точек является основным элементом стратегии развития для компаний, торгующих домашней электроникой, предметами роскоши и ювелирными изделиями (100%); одеждой, обувью и аксессуарами (90%); парфюмерией, косметикой, товарами для дома, строительными материалами (75%); продовольственными товарами (73%).

"Респонденты в целом считают, что для экспансии подходят любые российские регионы, но лидирующее место в этом списке продолжают занимать Москва и Московская область", - комментирует в отчете полученные данные партнер и руководитель группы по обслуживанию компаний розничной торговли и производства товаров народного потребления «Эрнст энд Янг» в СНГ Виталий Пыльцов.

При этом более 90% крупных розничных компаний, торгующих в сегментах "одежда, обувь и аксессуары", "стройматериалы и товары для ремонта" и "продовольственные товары" планируют экспансию и в страны СНГ. 

Среди основных проблем региональной экспансии, отмечается в отчете, - нехватка торговых центров, квалифицированного персонала и отсутствие современной логистической инфраструктуры

Четверть участников исследования сообщили, что уже работают с иностранными или российскими партнерами, а 38% не рассматривают возможности альянса, уточняется в документе.

«Иностранные участники больше, чем российские (50% против 27%) рассчитывают на создание совместного предприятия или на стратегического партнера», - говорится в исследовании.

В то же время, независимо от товарного сегмента, 90% респондентов считают, что в ближайшее время усилится конкуренция между российскими и иностранными компаниями.

В ответ на вопрос о видах финансирования респонденты указали разные источники: 80% компаний используют банковские кредиты, 79% - комбинированное акционерное и долговое финансирование.

Опрос проводился в конце 2007 года, в планах компании сделать его традиционным, отмечают в «Эрнст энд Янг».

«Эрнст энд Янг» предоставляет услуги в области аудита, налогообложения и права, сопровождения сделок и консультирования. Компания имеет 15 офисов в России и странах СНГ.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала