МОСКВА, 2 апреля - РИА Новости. Чистая прибыль группы компаний "Дикси", занимающейся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса, в 2007 году выросла по отношению к 2006 году на 86% - до 16 миллионов долларов, говорится в сообщении компании.
Чистая выручка "Дикси" по итогам прошлого года выросла на 43,7% и достигла 1,43 миллиарда долларов. Валовая прибыль увеличилась на 64,5% - до 346 миллионов долларов.
Показатель EBITDA вырос на 68,5% и составил 74,9 миллиона долларов. Рост продаж в долларах составил 28,6%, в рублях - 21%, говорится в сообщении.
Руководство "Дикси" рассчитывает, что в течение 2008 года сеть откроет порядка 100 новых магазинов, увеличив выручку на 35-40%, сказано в пресс-релизе.
Группа компаний "Дикси" создана в 1999 году и является одной из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. На конец 2007 года "Дикси" объединяла 388 магазина, включая 373 магазина "Дикси", восемь гипермаркетов "Мегамарт" и семь супермаркетов "Минимарт" в трех федеральных округах. Общая торговая площадь группы составляет 150,991 тысячи квадратных метров.
Контрольный пакет (50,96%) акций ОАО "Дикси групп" принадлежит многопрофильной группе компаний "Меркурий".
В мае 2007 года компания стала публичной, после проведения IPO на РТС и ММВБ.