МОСКВА, 1 апр - РИА Новости. Международная компания «Эрнст энд Янг» переходит к новому позиционированию и визуальному образу бренда, причем логотип и девиз «Quality in Everything We Do» («Неизменная приверженность качеству») остаются без изменений, сообщается в пресс-релизе организации, распространенном во вторник.
«Меры по укреплению бренда отражают стремление «Эрнст энд Янг» к раскрытию потенциала. 130 тысяч наших сотрудников помогают друг другу достигать успехов, мы оказываем содействие клиентам в выполнении их обязательств перед партнерами и таким образом вносим вклад в развитие всего общества», - приводятся в документе слова управляющего партнера по работе с клиентами и стратегическому развитию Ernst & Young Global Германа Херста.
Как отмечается в пресс-релизе, основным элементом нового визуального образа бренда стал луч, который «представляет собой схематическое изображение процесса раскрытия потенциала», при этом отличительными чертами являются «современность графического оформления, динамичность и узнаваемость».
Новый визуальный образ, уточняют в «Эрнст энд Янг», будет использоваться в печатных и электронных материалах компании, клиентских отчетах, а также в дизайне помещений.
«Эрнст энд Янг» предоставляет услуги в области аудита, налогообложения и права, сопровождения сделок и консультирования. Компания имеет 15 офисов в России и странах СНГ (в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Тольятти, Южно-Сахалинске, Алма-Ате, Астане, Атырау, Баку, Донецке, Киеве, Минске, Ташкенте, Тбилиси).