ЛОНДОН, 30 мар - РИА Новости, Мария Табак. Британское правительство готово оказать помощь авиаперевозчику "Бритиш эйруэйз" (British Airways, BA) и управляющей аэропортом Хитроу компании ВАА в разрешении ситуации в новом пятом терминале аэропорта, где с четверга были отменены сотни рейсов из-за непрекращающихся проблем с выдачей багажа пассажирам.
"Я говорила с ВА и ВАА и хотя это их дело - решать проблемы в пятом терминале, я ясно дала понять, что правительство в любую минуту готово помочь там, где его помощь понадобится. Все возможное должно быть сделано для того, чтобы лучше обслуживать пассажиров, которые, к сожалению, до сих пор страдают от отмен рейсов и их задержек", - сказала в воскресенье журналистам министр транспорта Великобритании Рут Келли.
Накануне "Бритиш эйруэйз" отменила 66 европейских и внутренних рейсов. Также авиакомпания признала, что сотрудникам аэропорта предстоит рассортировать 15 тысяч потерянных сумок, скопившихся в терминале. Для скорейшего возвращения багажа владельцам, ВА в воскресенье вызвала на работу дополнительных сотрудников.
ВА не исключает, что в воскресенье придется отменять новые отмены рейсов из-за "сложной и интеллектуальной системы выдачи багажа", однако, по словам представительницы авиакомпании, ситуация в пятом терминале постепенно нормализуется.
ВА рассчитывает на то, что в понедельник прибытие и отправка 87% рейсов пройдут по расписанию, подчеркнула сотрудница авиакомпании.
"ВА надеется сохранить количество рейсов на том же уровне во вторник, а в течение недели увеличивать количество вовремя прибывающих и отправляющихся рейсов",- добавила она.
В пятницу ВА отменила более 70 рейсов. Помимо проблем с багажом, пассажиры жалуются на отсутствие элементарных удобств в пятом терминале, строительство которого обошлось в 4,3 миллиарда фунтов стерлингов - в частности, на неработающие лифты и телефоны и отсутствие достаточного количества кресел.