Рейтинг@Mail.ru
Конференция по рекламе Digital Signage прошла в Москве - РИА Новости, 25.07.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Конференция по рекламе Digital Signage прошла в Москве

Читать ria.ru в
Более 250 специалистов из российских и зарубежных компаний приняли участие в прошедшей в среду в Москве первой международной конференции "Все цвета Digital Signage", посвященной цифровой рекламе в сетях экранов, установленных в местах общественного доступа.

МОСКВА, 26 мар - РИА Новости. Более  250 специалистов из российских и зарубежных компаний приняли участие в прошедшей в среду в Москве первой международной конференции "Все цвета Digital Signage", посвященной цифровой рекламе в сетях экранов, установленных в местах общественного доступа, сообщила РИА Новости руководитель проекта AV CLUB Наталия Сапачева.

«Этот новый вид СМИ, появление которого стало возможным благодаря уникальному союзу технологий, контента и новых бизнес-моделей, уже стал наиболее быстрорастущим сектором рекламного бизнеса в России и, судя по итогам конференции, ему обеспечено большое будущее», - сказала представитель AV CLUB, выступившего организатором форума.

По мнению Сапачевой, «Digital Signage» является альтернативой телевидению, наружной рекламе и рекламе в пунктах продаж, концентрируя лучшие качества этих технологий.

«Работа конференции показала, что цифровые экраны легко развертываются не только в людных местах, например, на станциях железной дороги, метро или в гипермаркетах, но и в небольших магазинчиках, кафе, парикмахерских, аптеках, в такси и автобусах, то есть практически везде, где могут находится потенциальные потребители товаров, услуг или информации», - отметила она.

Участники форума, среди которых производители оборудования, контента, программного обеспечения, владельцы сетей экранов, а также рекламные агентства, рекламодатели и медиаселлеры, обсудили опыт успешного применения Digital Signage, проанализировали типичные ошибки при эксплуатации электронных рекламно-информационных систем, а также познакомились со всем спектром продукции, которая используется в этой технологии.

На конференции, в частности, состоялась презентация ИнфоЭкрана РИА Новости - комплексного мультиформатного DS-решения, предлагаемого агентством - крупнейшим поставщиком информационного и специализированного контента для медиа-сетей.

Как считает руководитель отдела рекламы в новых медиа группы компаний "Видео Интернешнл" Максим Осипов, Digital Signage как достаточно молодое направление российского рекламного бизнеса пока находится в процессе становления.

«На этот сегмент приходится небольшая доля общего объема рекламных бюджетов в России - по подсчетам на 2007 год это чуть менее 0,2%, или около 15 миллионов долларов. В США, к примеру, эти цифры составляют, соответственно, уже 0,7% и 1,3 миллиарда долларов.  Однако число  установленных в России DS-экранов растет с каждым днем, и уже превысило 10 тысяч. В 2008 году мы прогнозируем двухкратное увеличение денежных средств, затраченных на рекламу, которая транслируется через сети "Digital Signage», - заключил он.

Организаторы конференции  намерены сделать ее ежегодной.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала