Рейтинг@Mail.ru
Число читателей газеты «Труд» в Москве выросло почти на 50% - РИА Новости, 25.07.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Число читателей газеты «Труд» в Москве выросло почти на 50%

Читать ria.ru в
Дзен
Среднее число читателей одного номера газеты «Труд» в Москве к началу марта 2008 года выросло на 47% - до 106,3 тысячи человек, по сравнению с показателями середины минувшего года, сообщила РИА Новости в понедельник руководитель отдела маркетинга газеты «Труд» Ирина Ковалева.

МОСКВА, 24 мар - РИА Новости. Среднее число читателей одного номера газеты «Труд» в Москве к началу марта 2008 года выросло на 47% - до 106,3 тысячи человек, по сравнению с показателями середины минувшего года, сообщила РИА Новости в понедельник руководитель отдела маркетинга газеты «Труд» Ирина Ковалева.

«Согласно данным маркетингового опроса National Readership Survey (NRS), который на постоянной основе проводит исследовательская компания TNS Gallup Media, относительно предыдущей волны исследования (май - октябрь 2007 года) средняя  аудитория одного номера «Труда» в период с  сентября 2007 года по февраль 2008 года выросла на 47% и составила 106,3 тысячи человек», - сказала она.

По словам Ковалевой, эти данные свидетельствуют о том, что на фоне общего роста аудитории газет «Труд» занял первое место в Москве по динамике роста количества читателей одного номера.

В свою очередь, руководитель отдела PR газеты Яна Маргасова считает, что «интерес читателей к «Труду» подогревался как улучшением качества информационного наполнения газеты, так и ожиданием ее масштабного ребрендинга, который состоялся в конце февраля 2008 года».

Маргасова добавила, что после перезапуска «Труд», «оставаясь влиятельной ежедневной общественно-политической газетой, обрел специализацию и рыночную нишу».

Как ранее сообщил на пресс-конференции в РИА Новости главный редактор «Труда» Владимир Бородин, который был назначен на эту должность в сентябре 2007 года, полностью обновленная старейшая газета "Труд" намерена стать путеводителем по карьере для успешных россиян.

"Главная задача - сделать так, чтобы бренд "Труд" говорил сам за себя», - сказал Бородин.

По его словам, каждый номер газеты разделен на три секции: новости, работа и развлечения, поскольку «это три главных интереса для нашей целевой аудитории".

В разделе "Новости" публикуется самая актуальная информация о политической, экономической, общественной жизни страны и мира. Секция "Работа" целиком посвящена всему, что связано с карьерой. Раздел "Развлечения" рассказывает о новостях кино, телевидения, музыки, спорта. Кроме того, в "Труде" предусмотрена секция "Вакансии", в которой читатели могут найти себе работу по специальности - от руководителя предприятия до продавца мороженого.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала