МОСКВА, 19 мар - РИА Новости. Российская авиакомпания S7 (бывшая "Сибирь") начала продажу билетов на свои авиарейсы в Грузию, полеты в которую начнутся после запланированного на 25 марта возобновления воздушного сообщения с этой республикой, сообщила в среду РИА Новости пресс-секретарь S7 Ирина Колесникова.
"Сегодня мы получили официальный документ от Росавации о том, что воздушное сообщение с Грузией возобновляется и мы назначены перевозчиками, и открыли продажу билетов. Пока билеты продаются только через кассы. На то, чтобы начать продажу билетов через наш сайт нужно еще время", - сказала Колесникова.
Накануне источник в Росавиации сообщил, что летать из России в Грузию после возобновления воздушного сообщения, которое было прервано осенью 2006 года, будут "Аэрофлот" и S7.
По словам Колесниковой, S7 будет выполнять полеты из России в три грузинских города - Тбилиси, Кутаиси и Батуми. "В Тбилиси мы будем летать три раза в неделю, в Кутаиси - два раза в неделю, в Батуми - один раз", - сообщила она.
При этом пресс-секретарь отметила, что в Тбилиси и Кутаиси авиакомпания S7 выполняла рейсы еще до закрытия воздушного сообщения с Грузией, а рейс в Батуми станет новым.
"Цены на билеты в любой из трех грузинских городов на все рейсы S7 будут такими: в одну сторону (из РФ в Грузию или наоборот) - 152 евро, а туда-обратно - от 244 евро", - добавила она.
Официальный представитель "Аэрофлота" Ирина Данненберг накануне сказала РИА Новости, что в компании знают о сроках возобновления воздушного сообщения с Грузией, однако официальных документов от властей РФ крупнейший российский авиаперевозчик пока не получил.
Решение о прекращении авиасообщения Грузией российские власти приняли осенью 2006 года на фоне обострения двусторонних отношений, последовавшего вслед за задержанием в Тбилиси по обвинению в шпионаже группы российских военных. С тех пор авиакомпании были вынуждены летать в республику транзитом через третьи страны, в том числе Украину, Азербайджан и Армению.
Прекращение авиасообщения Россия мотивировала задолженностью грузинской стороны перед Госкорпорацией по организации воздушного движения за аэронавигационное обслуживание, которая на тот момент составляла более 3 миллионов долларов.