Рейтинг@Mail.ru
Спилиотопулос: российский рынок - приоритет для греческого туризма - РИА Новости, 08.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Спилиотопулос: российский рынок - приоритет для греческого туризма

Читать ria.ru в
Во время визита в Москву, рассказал министр туризма Греции, предполагается участие в важных международных туристических выставках "Интурмаркет" и "Путешествия и туризм" (Mitt). Присутствие на обеих выставках будет динамичным и на высоком уровне.

- Господин министр, в каких мероприятиях вы намерены принять участие во время визита в Москву?

- Наша поездка в Москву включает участие в важных международных туристических выставках "Интурмаркет" и "Путешествия и туризм" (Mitt), где будет представлена и наша страна. Наше присутствие на обеих выставках будет динамичным и на высоком уровне, поскольку российский рынок является приоритетным для греческого туризма. Параллельно с этим в Московском театре Новая опера будет организован концерт греческого исполнителя Марио Франгулиса. Также мы посетим Санкт-Петербург, где состоится выставка об истории греческих туристических афиш, а я выступлю перед студентами и преподавателями в Санкт-Петербургском государственном университете.

- Как развивается сотрудничество между двумя странами в туристической сфере? Какое число российских туристов ожидается в будущем сезоне в Греции? Какие новые направления и разновидности туризма предлагает Греция в этом сезоне?

- Наше видение греческой туристической сферы предполагает создание современной, привлекательной и эффективной модели, которая перераспределит приоритеты и создаст новое стратегическое позиционирование Греции как направления. Эта туристическая модель будет базироваться на качестве, присутствии нашей страны на первых местах международной табели о рангах туристических направлений, на инвестициях и бизнес-активности.

Россия играет здесь важную роль, поскольку располагает рынком высшего качества для туризма в Греции. Разумеется, здесь нужно учесть и российскую экономику, и культуру. Помимо этого, известны исторические узы дружбы, общей веры и сотрудничества между Грецией и Россией. Все это подтверждается предпочтением, которое оказывают российские туристы Греции.

Мы хотим повысить посещаемость российскими туристами нашей страны с тем, чтобы укрепить туристические связи между нашими странами.

2006 год был очень хорошим для туризма в Грецию на российском рынке, нашу страну посетило около 200 тысяч российских туристов. Этот хороший климат для греческого туризма зафиксирован и в 2007 году. Был зарегистрирован рост примерно на 25% - Грецию посетили более 250 тысяч россиян. В 2008 году мы ожидаем рост порядка 25-30%, это доказывает, что Греция становится не просто популярным, а предпочитаемым направлением для российских путешественников.

Новое стратегическое положение нашей страны в международном конкурентном окружении побуждает нас продвигать Грецию как направление, которое предлагает содержательные впечатления и контрасты каждому посетителю, на протяжении всего года.

Следовательно, Греция может стать страной, где воплощаются исключительные, правдивые переживания. Это наша стратегия для международного имиджа Греции как направления мирового значения. Потенциальные посетители Греции могут выбрать морской, культурный туризм, агротуризм, походы, организацию конференций, лечения и профилактики, эксклюзивный отдых и туризм выходного дня в Афинах и Салониках - и, наконец, пляжный туризм. В эти девять стратегических направлений туризма Греция намерена инвестировать в последующие годы с тем, чтобы ослабить сезонность и укрепить качество туристического продукта.

- Есть ли у вас планы более активного продвижения и рекламы Греции в российских СМИ? Как, на ваш взгляд, организован процесс выдачи виз в греческих консульствах в России?

- Параллельно со все более активным участием министерства и Греческой организации по туризму (ЕОТ) в международных выставках Mitt и "Интурмаркет", у нас в планах есть также дальнейшее продвижение греческого туристического продукта на российском рынке. Это должно способствовать утверждению Греции в числе главных предпочтений россиян для традиционного отдыха и других форм туризма. Мы собираемся приглашать журналистов и представителей СМИ на греческие направления, принимать в гостях туристических агентов и представителей туроператоров, выступать спонсорами печатных и электронных средств массовой информации, участвовать в мероприятиях культуры и искусства, приглашать и принимать в Греции известных людей. Предполагаются и другие действия аналогичной или меньшей стоимости.

Что касается процесса выдачи виз в греческих консульствах в России, наша цель заключается в том, чтобы каждый россиянин, который хочет посетить Грецию, мог быстро получить визу, конечно, в рамках условий Шенгенского соглашения. Я должен признать, что с 2004 года были приложены большие усилия для того, чтобы ускорить процесс выдачи и обслуживать как можно больше российских туристов. Результат - примерно три тысячи виз в день. Мы намереваемся основать большее число консульств в крупных городах России. Я уверен, что выдача виз сейчас происходит организованно и эффективно.

- Какие усилия принимаются для улучшения и модернизации туристической инфраструктуры? Возможен ли приход на рынок туристических инвстиций в Грецию российских компаний?

- Греция - современная страна с развитой инфраструктурой и сервисом. Качество на все уровнях является опорой нашей туристической политики, и я уверен, что оно составляет сравнительное преимущество Греции.

Мы с удовольствием рассматриваем каждую инвестиционную инициативу и сотрудничество, рассчитанное на новые инвестиции, привлечение инвестиционного капитала, создание рабочих мест. Разумеется, такие инициативы должны создавать качественный продукт и сервис и уважать окружающую среду.

Беседовал корреспондент РИА Новости Алексей Богдановский

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала