МОСКВА, 11 мар - РИА Новости. Телеканал ДТВ, приобретенный крупнейшим частным медиахолдингом России "СТС Медиа", станет более современным и респектабельным, но останется "мужским" по своей аудитории, сообщил во вторник РИА Новости президент "CTC Медиа" Александр Роднянский.
"СТС Медиа" заключил соглашение с европейской вещательной компанией Modern Times Group MTG AB (MTG) о приобретении принадлежащей ей группы компаний "ДТВ" за 395 миллионов долларов. "СТС Медиа" ожидает, что сделка будет закрыта к концу второго квартала 2008 года после получения всех необходимых разрешений от регулирующих органов, в том числе от Федеральной антимонопольной службы.
"Канал изменится, но самое главное - его аудитория - сохранится. Он, безусловно, останется каналом, ориентированным на мужскую аудиторию", - сказал Роднянский.
По его словам, эта сделка является очень важной для "СТС Медиа" с его двумя успешными брендами - "Домашним", который отличается "самым высоким коэффициентом женской аудитории по отношению к общей, и молодой, энергичной аудитории СТС".
"То, что он (ДТВ) станет современнее, энергичнее и во многих случаях претерпит изменения, - это безусловно", - отметил глава медиахолдинга.
Изменится, по его утверждению, программирование телеканала. Кроме того, холдинг намерен "интенсивно развивать диверсификационное покрытие" канала.
"ДТВ станет частью "СТС Медиа" с его концепцией неполитического развлекательного и в то же время респектабельного вещания, со своим представлением об отношениях с аудиторией", - сказал Роднянский.
"Там будут, по-прежнему, знаменитые международные бренды - сериалы, фильмы и программы, но и будет большой объем новых российских проектов. Появятся лица и звезды, жестко ассоциируемые с каналом ДТВ", - заключил собеседник агентства.