БЕРЛИН, 10 мар - РИА Новости, Ольга Семенова. Визажист-фрилансер Динара Шаймарданова заняла тертье место на престижном международном конкурсе по макияжу, прошедшему в Германии в рамках международной выставки-ярмарки BEATY INTERNATIONAL DUeSSELDORF 7-9 марта, сообщили РИА Новости в оргкомитете выставки.
15 визажистов-профессионалов из 15 стран мира, ранее победивших на аналогичных национальных соревнованиях демонстрировали свое мастерство перед авторитетным международным жюри. Перед конкурсантами была поставлена нелегкая задача - показать красоту своей модели, сделать ее яркой и выразительной с помощью минимального количества макияжа, ведь девизом нынешнего чемпионата стала "Изящная простота".
Конкуренция была очень серьезной, но россиянке все же удалось пробиться в тройку призеров, а первое место заняла Брайана Кук из Канады, второе - Яна Кукува из Словакии.
Как рассказала агентству представительница оргкомитета Андреа Эрпс, избранный доминантным на весенний сезон этого года стиль "Изящная простота" предполагает простую и элегантную одежду с легким налетом экстравагантности и одновременно чего-то постоянного, находящегося вне времени. "И стилист, и визажист должны обладать очень тонким чутьем, чтобы создать правильное сочетание спортивности, небрежности и классики", - пояснила она.
Наряду с брюками, как узкими, так и широкими, струящимися, этот стиль определяют нежные платья и юбки; очень уместен ажурный вязанный верх, в том числе в комбинации с различными тканями, удлиненного силуэта; аристократические блузки прекрасно комбинируются с жакетами, расширяющимися книзу, или же маленькими прямыми курточками.
"Эта ясность допускает лишь немного цветов, варьирующих в гамме "нон-колорс" (как бы линялых или обесцвеченных), таким образом, доминирующим оказывается белый цвет. Белый считается аристократичным и люксовым цветом, который на солнце выглядит особенно эффектно", - отметила собеседница агентства, добавив, что весной особенно удобно "играть" различными тканями, материалами и структурированными поверхностями - это рождает новые грани стиля.
"В этой связи совершенно ясно, что макияж, который предстояло сотворить нашим конкурсантам, должен был быть классически-элегантный, гармоничный и мягкий. В то же время для помады и румян допустимы яркие, сочные фруктовые тона - розовый, абрикосовый, цвета лососины или малины. А тени для глаз должны быть выдержаны исключительно в дымчатых тонах, но слегка акцентироваться в отдельных местах оттенками основного тона помады и румян", - описала нелегкую задачу участниц международного конкурса Андреа Эрпс.
Она также рассказала, что своего рода мастер-класс дала конкурсанткам отмеченная на BEATY INTERNATIONAL DUeSSELDORF этого года престижной наградой "Золотая маска" всемирно известный визажист, стилист и основатель центра красоты в Гамбурге Беатрикс Изабель Лид. Ее моделью выступила Мисс Германия-2007 Ким Валери Фойгт, которая представляла здесь Форум люксовой косметики "Made in Germany".
Крупнейшая в мире выставка-ярмарка косметической и СПА-продукции, а также услуг BEATY INTERNATIONAL DUeSSELDORF (в этом году на ней были представлены 1050 экспонентов) является сугубо профессиональным мероприятием, посетить которое могут только зарегистрированные выставкой специалисты.
В рамках выставки проводятся также профессиональные семинары и конкурсы, наиболее известный из которых Чемпионат по макияжу.
Все популярнее, по словам собеседницы агентства, становятся конкурсы специалистов по маникюру, причем не только классическому, но и в новом виде - формированию или наращиванию ногтей. В этом году в обеих номинациях победу одержали представительницы России: в классическом - Елена Быкова и в современном - Виктория Трегубова.
Еще одной отличительной чертой выставки нынешнего года был большой раздел косметики и СПА для мужчин. Многие известные фирмы продемонстрировали свои отдельные линии продукции, выпущенные специально для сильной половины человечества.
Оригинальную презентацию провела на BEATY INTERNATIONAL DUeSSELDORF известная косметическая фирма Alessandro International, она представила первые в мире духи для ног - именно духи, а не какой-нибудь там дезодорант. Новый парфюм, продемонстрированный популярной немецкой телеведущей Соней Краус, называется "Стилетте" и пахнет черной смородиной.