Рейтинг@Mail.ru
Легкие бизнес-самолеты "Пайпер" и "Премьер" смогут летать в России - РИА Новости, 08.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Легкие бизнес-самолеты "Пайпер" и "Премьер" смогут летать в России

Читать ria.ru в
Дзен
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) заканчивает сертификацию типа двухдвигательного самолета "Пайпер" и другой популярной в США реактивной машины "Премьер" фирмы "Бичкрафт" для легализации их полетов на территории РФ, сообщил референт авиарегистра МАК Валерий Володарский.

МОСКВА, 7 мар - РИА Новости. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) заканчивает сертификацию типа двухдвигательного самолета "Пайпер" и другой популярной в США реактивной машины "Премьер" фирмы "Бичкрафт" для легализации их полетов на территории РФ, сообщил референт авиарегистра МАК Валерий Володарский.

"Для получения сертификата типа на самолеты зарубежного производства, в том числе используемые и в бизнес-авиации, сейчас трудностей особых нет - утверждены федеральные правила летной годности, которые полностью гармонизированы с аналогичными европейскими и американскими правилами", - отметил Володарский, выступая на международной конференции "Деловая авиация России".

По его словам, с каждым государством, производящим авиатехнику, у МАК заключено соглашение, предусматривающее, при наличии официальной заявки от фирмы-производителя, проведение так называемой валидации, то есть признания документации разработчиков и зарубежных авиавластей на то или иное воздушное судно.

Вместе с тем, представитель МАК отметил, что существующие в России нормы летной годности жестче, чем в США. "Особенно это касается испытаний в области противообледенения, полетов в условиях очень низких температур и воздействий бокового ветра, и если зарубежное воздушное судно не вполне соответствует этим разумным для России требованиям, его валидация может быть отклонена", - отметил представитель МАК.

Всего авиарегистр Межгосударственного авиационного комитета (МАК) в настоящее время насчитывает более 100 воздушных судов, большинство из которых российского производства.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала