МОСКВА, 7 мар - РИА Новости. Розничные торговые сети ожидают значительного роста продаж в канун праздника 8 марта: от 30% до трехкратного увеличения. Такое мнение высказали опрощенные РИА Новости ритейлеры.
В частности, компания "Эльдорадо" ожидает увеличения продаж по сравнению с обычным днем на 30-40%. "Причем в этом году мы продадим в праздники на 50% больше товаров, чем в прошлом году в эти дни", - сообщил PR-директор "Эльдорадо" Илья Новохатский.
Как планирует "Техносила", продажи торговой сети в этот день увеличатся почти в два раза. "В праздники рост продаж всегда значительный. 8 марта обычно даже больше, чем 23 февраля. К тому же сейчас у нас идет акция "Спеши решить кому дарить", что также является стимулирующим инструментом", - отметила директор по связям с общественностью группы компаний СВ, в которую входит "Техносила", Надежда Сенюк.
Специальное предложение действует также и в сети "М.Видео". "Как и в прошлом году мы ожидаем значительного увеличения продаж в праздники. До 17 марта у нас будет действовать специальное предложение "О чем мечтают женщины", которое дает скидку на определенные категории товаров до 20%. Также у нас можно приобрести подарочный сертификат", - сообщила директор по связям с общественностью "М.Видео" Жанна Перфильева.
Стабильным спросом, по ее словам, пользуются жидкокристаллические телевизоры, системы GPS навигации и бытовые приборы.
В магазинах парфюмерии и косметики также идет активная подготовка к праздникам, в которые ожидается большое количество покупателей.
В пресс-службе группы компаний "Единая Европа", крупного дистрибьютора косметики, отметили, что они начали поставки продукции в магазины "Арбат Престиж". Первая отгруженная партия товаров составила в денежном выражении 10-15 миллионов рублей.
В "Арбат Престиже" напомнили, что они всегда дарят покупателям подарки на сумму покупки. Кроме того, в праздничные дни компания ожидает повышенного спроса на подарочные сертификаты.
Выручка торговой сети "Красный куб" в праздничные дни увеличивается в несколько раз, сообщил генеральный директор компании Станислав Скачков. "Мы живем в режиме праздников с 14 февраля. Выручка за день в эти дни отличается от обычного дня раза в три", - отметил Скачков.
По его словам стабильным спросом у покупателей пользуются мягкие игрушки.