Рейтинг@Mail.ru
Индия нацелена на захват российского рынка автокомпонентов - Майтра - РИА Новости, 08.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Индия нацелена на захват российского рынка автокомпонентов - Майтра

Читать ria.ru в
Дзен
Крупнейшие потребители индийской инженерно-технической продукции - США, ближневосточные страны, Европа и Африка, на Россию приходится всего 1% индийского экспорта.

НЬЮ-ДЕЛИ, 6 мар - РИА Новости, Евгений Безека. Индия нацелена на захват существенной доли российского рынка автокомпонентов, сообщил в интервью РИА Новости исполнительный директор индийского Совета по развитию экспорта инженерной продукции Рантидеб Майтра.

Совет организует участие в Петербургской технической ярмарке 11-14 марта более 150 индийских производителей инженерной продукции - автокомпонентов, проката, промышленного, текстильного, строительного оборудования, кабелей и инструментов, приборов и машин. В рамках ярмарки 11 марта пройдет День Индии.

"Это наша тестовая поездка, если пять-семь добьются в России успеха, на будущий год там будут все полторы сотни", - верит глава совета, который объединяет 14 тысяч индийских производителей инженерно-технической продукции.

Майтра отметил, что Индия очень активно и широко участвует в международных выставках, и это приносит свои плоды.

"Взять любую выставку типа "Автомеханика" в любой части света - будь то Аргентина, Германия, Шанхай - Индия там главный участник, и участие в этих экспозициях мы трансформируем в заказы", - сказал Майтра.

Крупнейшие потребители индийской инженерно-технической продукции - США, ближневосточные страны, Европа и Африка, на Россию приходится всего 1% индийского экспорта.

По словам Майтры, развитие автосборочных производств зарубежных концернов на северо-западе России предоставляет много возможностей индийским производителям автокомпонентов.

"Мы - один из ведущих экспортеров автокомпонентов в мире. Все мировые "крупняки" работают здесь - Mercedes, Ford, BMW - они заказывают производство компонентов в Индии", - сказал Майтра.

По его словам, в Индии сформировалось несколько центров производства автокомпонентов для международных компаний. "В штате Таминад General Motors покупает много компонентов - соответствующие производства размещены в Ченнаи и окрестностях, а кластер с центром в городе Пуне снабжает компонентами Mercedes", - отметил он.

Майтра с оптимизмом смотрит на возможность встретиться в Петербурге с представителями крупных автопроизводителей, которые также приедут в "северную столицу".

Он верит, что недостаток финансовых связей и неразвитость транспортных путей между РФ и Индией можно будет преодолеть благодаря росту двустороннего торгового сотрудничества. "С ростом взаимосвязей эти проблемы будут разрешены", - уверен глава совета.

Выставка, в свою очередь, позволит представителям деловых кругов двух стран лучше узнать друг-друга. Как отметил Майтра, отсутствие контактов и недостаток знаний о ситуации в России мешает индийским производителям инженерно-технической продукции успешно вести бизнес в России.

"Индийцы знали Советский Союз, но по настоящему не знают о России - многие верят, что там всем управляют несколько влиятельных семей или что там до сих пор функционирует плановая экономика", - сказал он.

Выходить на российский рынок Индию вынуждают цифры и факты. По словам Майтры, Россия закупает инженерно-технической продукции на 51 миллиард долларов (данные 2005 года), и львиная доля этих денег достается европейским и китайским компаниям. Доля Индии на российском рынке не превышает 0,1%, и в 2006 году составила 121 миллион долларов.

По мнению Майтры, индийские компании готовы конкурировать на равных с компаниями из развитых стран и из Китая.

"Индия обладает одной из самых многочисленных "армий" технических работников; будущее тоже будет за нами - столько людей с инженерным образованием выпускают наши колледжи, университеты, училища", - сказал он, добавив, что Индия предлагает также большой выбор разновидностей одного и того же продукта, что является конкурентным преимуществом.

"В одной стране существует столько разновидностей одного и того же товара из-за того, что производство географически равномерно распределено по всей территории страны", - пояснил он.

"Россия была партнером Индии в советское время и нет повода, чтобы она не оставалась партнером сегодня", - заключил глава совета.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала