МОСКВА, 27 фев - РИА Новости. Почти половина россиян (47%) смотрит предвыборные теледебаты кандидатов в президенты России, свидетельствуют результаты распространенного в среду опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Среди них, согласно опросу, 23% считают это важным и интересным, а 24% относятся к ним как к шоу.
Переключают на другой канал, чтобы не видеть теледебаты, 42% опрошенных. А 7% вообще не смотрят телевизор.
Чем моложе респонденты, тем чаще они отдают предпочтение другим телепередачам (для сравнения, переключают на другой канал 53% молодежи 18-24 лет и 33% в группе 60 лет и старше).
Зрители теледебатов в возрасте до 45 лет воспринимают эти передачи скорее как шоу; опрошенные 60 лет и старше - скорее как значимое, интересное событие; мнения респондентов 45-59 лет делятся поровну (по 27%).
На вопрос "Помогают ли теледебаты прояснить цели, задачи, программные установки кандидатов?" 41% опрошенных дали положительный ответ; практически столько же опрошенных - 43% - придерживаются противоположной точки зрения.
Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 23-24 февраля 2008 года. Опрошено 1600 человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.