МОСКВА, 27 февраля - РИА Новости. Архитектурный совет Москомархитектуры утвердил предпроектные предложения станций «Волоколамская» и «Митино» Митинского участка Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, говорится в пресс-релизе разработчика предпроектной документации этих двух станций ОАО «Метрогипротранс».
Как подчеркивается в сообщении, при проектировании станций «Митино» и «Волоколамская» архитекторы сделали упор на «создание более открытых и светлых, а значит и более комфортных для пассажиров пространств» за счет увеличения высоты зала.
«В отделке станций «Волоколамская» и «Митино» будут применяться традиционные материалы - гранит и мрамор, которые не только долговечны, но и придают станциям привычный и любимый пассажирами облик, продолжая лучшие традиции московского метро», - рассказывается в пресс-релизе.
Кроме того, добавляется в сообщении ОАО «Метрогиротранс», на новых станциях планируется установить лифты для малоподвижных групп населения, подобные тем, которые уже были установлены на станциях метро «Строгино» и «Кунцевская».
Ранее сообщалось, что открытие станции «Волоколамская» намечено на 2009 год в составе первой очереди Митинского участка Арбатско-Покровской линии столичного метрополитена. Станция расположится на Митинской улице на северо-западе Москвы. Высота потолка станции будет достигать 8,1 метров. Авторами проекта «Волоколамской» являются архитекторы Александр Орлов и Александр Некрасов в соавторстве с Викторией Сычевой.
Станцию «Митино», по предварительным планам, планируется открыть в 2011 году в составе второй очереди Митинского участка Арбатско-Покровской линии. Она разместится на пересечении Митинской и Дубравной улиц Москвы. Высота свода станции составит 6 метров, а сам свод будет освещаться «скользящим» светом светильников-прожекторов, которые создадут на нем игру тени и света. Главный архитектором проекта станции «Митино» выступил Владимир Филиппов.
ОАО «Метрогипротранс» основано в 1933 году как организация по разработке подземных сооружений. Институтом разработаны проекты всех станций московского метрополитена и большинства метрополитенов в России, бывшем СССР и странах Восточной Европы. В последние годы, помимо проектирования объектов метрополитена, ОАО «Метрогипротранс» занимается и проектированием легкого метро, монорельса, автомобильных мостов, автодорог, тоннелей, эстакад, объектов для аэропортов и железной дороги, а также многофункциональных транспортно-пересадочных узлов, объединяющих несколько видов транспорта.