МОСКВА, 27 февраля - РИА Новости. При строительстве станции "Марьина роща" Московского метрополитена, планирующейся к открытию в конце 2009 года, метростроевцы планируют использовать новый щитовой проходческий комплекс, позволяющий значительно сократить сроки возведения станции, сообщает транспортный сервер Москвы.
"В работе по строительству станции планируется задействовать новый, почти 11-метровый щитовой проходческий комплекс", - говорится в сообщении.
Высокая скорость проходки позволяет новому щиту выполнить всю работу за один-два месяца. После окончания работ будет решен вопрос о том, продолжать ли строительство "Марьиной рощи" этим щитом или направить его на завершение работ по сооружению дополнительно выхода в город со станции "Сретенский бульвар". Ранее такие проходческие работы занимали до полутора лет.
Станция "Марьина роща" будет располагаться в одноименном районе, на пересечении улиц Сущевский вал и Шереметьевская, рядом с киноконцертным комплексом "Гавана", говорится в сообщении.
Облицовка стен станции будет выполнена из мрамора и гранита. "В облицовке пилонов (колонн) предполагается использовать светлый и темный мрамор. Таким образом будет достигнут эффект уменьшения массивности и длины пилона", - отмечается в сообщении сайта.
Через северный вестибюль "Марьиной рощи" планируется сделать выход в город на Шереметьевскую улицу и 4-й проезд Марьиной рощи, а через южный вестибюль - на улицы Шереметьевская и Сущевский вал.
Кроме того, как сообщает официальный сайт столичного метро, станция "Достоевская", следующая за существующей "Трубной" и перед строящейся "Марьиной рощей", разместится на Суворовской площади.
"Тема Достоевского, родившегося в этом районе Москвы, присутствует в монументально-декоративном и архитектурном решениях станции", - говорится в сообщении. В частности, стены подходных коридоров, торцы станций украсят черно-белые панно из флорентийской мозаики с использованием сюжетов из произведений писателя.
Архитектурная отделка станции и вестибюлей будет выполнена из долговечных материалов, отвечающих требованиям эксплуатации и эстетики. Для облицовки пилонов, колонн и стен станции и вестибюлей планируется применить мрамор и гранит различных пород.
Выход в город со станции предусмотрен на Селезневскую улицу, улицу Дурова, один выход будет расположен в торце Самотечного бульвара. В перспективе, планируется строительство станции "Площадь Суворова" на Кольцевой линии, которая будет соединена переходом с "Достоевской".