Рейтинг@Mail.ru
Вводятся новые правила работы Федеральной миграционной службы - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Вводятся новые правила работы Федеральной миграционной службы

Читать ria.ru в
В субботу "Российская газета" публикует приказ ведомства об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по оформлению, выдаче, продлению срока действия, восстановлению и по исполнению государственной функции по аннулированию виз иностранным гражданам и лицам без гражданства.

МОСКВА, 9 фев - РИА Новости. В ближайшее время сотрудники Федеральной миграционной службы будут работать по новым правилам. В субботу "Российская газета" публикует приказ ведомства об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по оформлению, выдаче, продлению срока действия, восстановлению и по исполнению государственной функции по аннулированию виз иностранным гражданам и лицам без гражданства.

Документ устанавливает рамки для сотрудников службы, оказывающих данную услугу. В частности, определяются порядок информирования об услуге и консультирования, условия прохождения формальностей, связанных с ее получением, вплоть до времени ожидания в очереди и приема документов, пишет газета.

"Установлено, что информация о государственной услуге по выдаче, продлению срока действия и восстановлению виз предоставляется бесплатно - непосредственно в помещениях территориальных органов миграционной службы, по телефону, электронной почте, на интернет-сайтах ФМС России. Официальный сайт ведомства: www.fms.gov.ru. Консультирование проводится в рабочее время - письменно, по телефону, при личной встрече", - сообщает издание.

Время ожидания индивидуальной устной консультации не должно превышать 30 минут. Не дольше должны люди стоять в очереди и при передаче документов для оформления визы. А вот при ее получении время ожидания сокращается до 20 минут, отмечает "Российская газета".

Продолжительность самой консультации должна быть не более 10 минут, приема документов - до 15, получения - до 10 минут. Если для консультирования 10 минут будет недостаточно, сотрудник ФМС может предложить клиенту обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить ему другое удобное для него время.

При ответе на телефонные звонки миграционщик, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование территориального органа, все слова произносить четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор, если вдруг раздастся звонок на другом аппарате. В конце консультирования сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять - кто именно, когда и что должен сделать, пишет газета.

"Что касается условий приема граждан, в регламенте написано, что они должны быть комфортными: помещения должны располагаться на первом этаже здания, иметь столы, стулья, стойки для оформления документов, гардеробы, туалеты и кондиционеры. Во дворе должна быть оборудована парковка для авто", - пишет "Российская газета".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала