Рейтинг@Mail.ru
Роспотребнадзор продолжит контролировать рынок потребкредитов - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Роспотребнадзор продолжит контролировать рынок потребкредитов

Читать ria.ru в
Дзен
"Что касается сферы защиты прав потребителей, то мы будем продолжать себя позиционировать на рынке потребительского кредитования. О чем я говорю, вы, наверное, помните - о тех шумных публикациях, которые вызывали благородное негодование банковского сообщества. Как оказалось, все-таки мы правы и обманывать население не надо", - сказал Онищенко.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 7 фев - РИА Новости. Роспотребнадзор в 2008 году продолжит контролировать соблюдение прав потребителей в сфере банковского кредитования, сообщил журналистам глава ведомства Геннадий Онищенко.

"Что касается сферы защиты прав потребителей, то мы будем продолжать себя позиционировать на рынке потребительского кредитования. О чем я говорю, вы, наверное, помните - о тех шумных публикациях, которые вызывали благородное негодование банковского сообщества. Как оказалось, все-таки мы правы и обманывать население не надо", - сказал Онищенко.

В 2007 году Роспотребнадзор инициировал разбирательства в отношении ряда банков, вводивших в заблуждение своих клиентов при выдаче потребительских кредитов, вследствие чего люди переплачивали сверх ожидаемого за полученный кредит. А в декабре ведомство с удовлетворением констатировало вступление в силу поправок в закон "О защите прав потребителей", согласно которым банки обязаны предоставлять клиентам полные сведения о размере кредита, сумме выплаты и графике погашения.

При этом Онищенко отметил важность развития российского рынка потребкредитования. "Это очень важный рынок, особенно сейчас, когда экономика на подъеме. Но при одном условии - пожалуйста, не обманывайте человека, который к вам обращается за кредитом", - сказал он.

Роспотребнадзор за прошлый год получил от россиян более тысячи жалоб на действия банков в сфере потребительского кредитования. Основной претензией являлось как раз неполное информирование о кредитных услугах, начисляемых процентах по кредиту, дополнительных платных услугах.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала