МОСКВА, 6 фев - РИА Новости. Победителем национальной маркетинговой кампании «Visa Gold. Высокие отношения с модой» стал житель города Тюмени Андрей Еловенко, сообщили РИА Новости в среду организаторы акции.
«Андрей Еловенко, являющийся держателем карты Visa Gold , выиграл главный приз от Visa - эксклюзивную поездку на двоих на «Фестиваль покупок в Дубаи» с проживанием в легендарном семизвездочном отеле Burj Al Arab», - рассказали в оргкомитете акции.
Представитель международной платежной системы Visa отметил, что в акции, проводившейся с 22 октября по 31 декабря 2007 года, мог принять участие каждый держатель карт Visa Gold. Акция обеспечила возможность самым активным и удачливым держателям карт Visa Gold, помимо главного приза, выиграть также два денежных приза по 30 000 рублей на «Модный Шопинг от Visa».
Узнать имена победителей можно на сайте www.visa.com.ru.
Материал опубликован на коммерческой основе