Рейтинг@Mail.ru
Павловский уходит с ТВ, чтобы остаться политологом - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Павловский уходит с ТВ, чтобы остаться политологом

Читать ria.ru в
"Моя основная специальность не комментирование политики, а ее разработка. Это очень трудно совмещать. Невольно попадаешь в ситуацию, когда ты не можешь говорить того, что представляет собой тайну клиента".

МОСКВА, 5 фев - РИА Новости. Президент Фонда эффективной политики политолог Глеб Павловский уходит из программы "Реальная политика", которую он ведет на канале НТВ почти три года, так как не чувствует себя на телевидении раскованно.

"Моя основная специальность не комментирование политики, а ее разработка. Это очень трудно совмещать. Невольно попадаешь в ситуацию, когда ты не можешь говорить того, что представляет собой тайну клиента, поэтому я вынужден сдерживать себя в качестве комментатора", - сказал Павловский РИА Новости.

О его уходе из программы "Реальная политика" во вторник написала газета "Коммерсант".

"Удивительно, что это приобрело характер новости. Я не планирую так резко уходить", - отметил Павловский.

Он пояснил, что еще три года назад обсудил все с руководством НТВ и договорился о сотрудничестве примерно на три года.

"Договоренность была летом и она заканчивается в конце политического сезона 2008 года - где-то в мае-июне", - сказал политолог.

Павловский подчеркнул, что в его уходе с телевидения не нужно искать политической подоплеки.

"Телевидение вообще не мой профиль. Программа "Реальная политика" - это своеобразное углубленное комментирование решений, прежде всего Путина, которые, с моей точки зрения, со стороны Кремля не получали адекватного толкования", - сказал политолог.

В пресс-службе телекомпании НТВ, в свою очередь, РИА Новости сообщили, что ничего не знают об уходе Павловского из передачи.

"Нам ничего не известно о решении Павловского покинуть программу "Реальная политика". Программа остается в эфире", - сказала глава пресс-службы телекомпании Мария Безбородова.

Согласно данным TNS Gallup Media, которые приводит "Коммерсант", показатели программы после ее премьеры составили всего 10% доли аудитории с рейтингом 3,5%. А последний выпуск программы от 2 февраля 2008 года и вовсе получил в Москве долю 7,5% с рейтингом 2,8%.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала