МОСКВА, 4 фев - РИА Новости. Англо-голландская компания Unilever приобретает лидера на российском рынке мороженого, компанию "Инмарко", сообщает пресс-служба российского представительства Unilever. Сумма сделки не разглашается.
"В результате данного соглашения, которому предстоит получить одобрение со стороны регулирующих органов, компания "Юнилевер" станет 100%-ным акционером "Инмарко", - сообщается в пресс-релизе.
Концерн Unilever создан в 1930 году в результате слияния голландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время компания производит как продукты питания, напитки и мороженое, так и стиральные порошки и средства личной гигиены. Производимые товары продаются в 88 странах мира. Оборот компании в 2006 году около 40 миллиардов евро. Оборот Unilever в категории мороженое в 2006 году достиг 4,4 миллиардов евро, рыночная доля Unilever в категории мороженое в 2006 году достигла 17,5%.
Российское представительство компании - ООО "Юнилевер СНГ" открыто в начале 90-х годов. В настоящее время "Юнилевер" владеет четырьмя крупными российскими предприятиями: парфюмерно-косметической фабрикой "Северное Сияние" в городе Санкт-Петербург, Московским Маргариновым заводом, объединением по производству бульонных кубиков, супов быстрого приготовления, приправ и картофельного пюре в Туле, а также чаеразвесочной фабрикой в Санкт-Петербурге.
В числе брендов компании - Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и многие другие.
Компания "Инмарко" основана в 1993 году и является лидером российского рынка мороженого. Объем производства и продаж мороженого компании в 2006 году достиг 44,7 тысячи тонн. Оборот компании в 2007 году составил примерно 115 миллионов евро. Компании принадлежит три завода, расположенные в Новосибирске, Омске и Туле. Головной офис компании расположен в Новосибирске.