Рейтинг@Mail.ru
В российских СМИ начинается агитация перед президентскими выборами - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В российских СМИ начинается агитация перед президентскими выборами

Читать ria.ru в
Дзен
Половина эфирного времени отведена для предвыборных дебатов. Треть предоставляется партиям, выдвинувшим кандидатов, а оставшееся время - самим кандидатам для роликов и выступлений. (Выборы в РФ. ИНФОграфика)

МОСКВА, 2 фев - РИА Новости. За месяц до выборов президента РФ в России, которые назначены на 2 марта, стартует агитационная кампания в средствах массовой информации.

В течение месяца кандидаты на должность президента страны и выдвинувшие их политические партии смогут размещать в СМИ агитационные материалы, оплаченные из избирательных фондов.

По семь часов бесплатного эфира для информирования избирателей предоставили три общероссийских телеканала: "Первый канал", "Россия" и "ТВ-Центр" - и три радиостанции: "Маяк", "Радио России" и "Голос России".

В соответствии с законом, половина эфирного времени отведена для так называемых "совместных агитационных мероприятий" - предвыборных дебатов. Одна треть предоставляется политическим партиям, выдвинувшим кандидатов, а оставшееся время отдано самим кандидатам для рекламных роликов и выступлений.

За пост президента РФ будут бороться лидер ЛДПР Владимир Жириновский, лидер КПРФ Геннадий Зюганов, кандидат от "Единой России", первый вице-премьер РФ Дмитрий Медведев, а также лидер Демократической партии России, самовыдвиженец Андрей Богданов.

Наибольший интерес у избирателей всегда вызывают предвыборные дебаты на телевидении. Их проведение начнется с 4 февраля, поскольку бесплатный эфир телеканалы и радиостанции выделяют только в будние дни.

В дебатах примут участие только три кандидата - Дмитрий Медведев решил отказаться от дискуссий с оппонентами.

В своих роликах кандидаты в президенты РФ попытаются удивить избирателей. Так, коммунисты обещают представить своего лидера в новом образе. Как сообщил РИА Новости руководитель избирательного штаба Зюганова, первый зампред ЦК КПРФ Иван Мельников, для избирательной кампании подготовлено три вида роликов: личные обращения Зюганова, мобилизующие ролики для сторонников КПРФ и имиджевые ролики.

Мельников отметил, что в мобилизующих роликах будет традиционная советская стилистика, а в имиджевых используются яркие краски и игра звуков - здесь Зюганов предстает перед избирателями в новом свете. "Не буду рассказывать пока все секреты, но там Зюганов, которого еще не видели. Это сильный искренний психологичный ролик. Не заметить его будет невозможно", - сказал он.

Все предвыборные ролики Богданова сняты в стиле "домашнее видео". "Мы хотим показать нашего кандидата как самого обычного человека, представителя того самого среднего класса, чьи интересы он готов отстаивать", - сказал РИА Новости представитель Богданова, руководитель исполкома ДПР Вячеслав Смирнов.

Сюжеты он пересказывать не стал, отметив только, что будут ролики, снятые на даче, на рабочем месте и даже на рыбалке, а сквозной темой станет семья, которая, по словам Смирнова, имеет лично для Андрея Богданова огромное значение.

Каждый ролик Жириновского будет неповторимым в прямом смысле слова - их такое количество, что повторяться они не будут. "У нас 80 роликов - больше, чем у других. Они (другие кандидаты) будут одни и те же ролики гнать, у меня каждый раз будет новый", - сказал Жириновский РИА Новости.

Он отметил, что ролики посвящены самым разным темам: образованию, сельскому хозяйству, проблемам коррупции и государственного управления.

По мнению члена ЦИК России Майи Гришиной, подготовленная для размещения предвыборной агитации эфирная сетка получилась достаточно интересной. Дебаты, по ее словам, будут длинными, а агитационные ролики на разных каналах будут выходить почти каждый час.

Что касается платного эфирного времени, то данных о том, кто и в каком объеме будет его использовать, пока нет. Как правило, кандидаты неохотно размещают агитационные материалы за деньги, поскольку стоит это дорого. Обычно платные ролики появляются на телеканалах к концу агитационного периода, ближе ко дню голосования.

Участники выборов также могут размещать предвыборную агитацию в печатных СМИ. В соответствии с законом, бесплатные печатные площади для кандидатов в президенты и выдвинувших их партий предоставляют более двух десятков изданий, в том числе "Российская газета", "Парламентская газета", "Комсомольская правда", "Московский комсомолец", "Известия".

Агитационный период завершится в ноль часов по местному времени за сутки до дня голосования.

Президентская кампания Flash

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала