Рейтинг@Mail.ru
Первая леди США открыла Неделю высокой моды в Нью-Йорке - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Первая леди США открыла Неделю высокой моды в Нью-Йорке

Читать ria.ru в
Дзен
Красное дефиле, призванное, по замыслу Буш, напомнить зрителям о заболеваниях сердца, получило название "Сердечная правда".

НЬЮ-ЙОРК, 2 фев - РИА Новости, Лариса Саенко. Первая леди США Лора Буш открыла Неделю высокой моды в Нью-Йорке, по ее призыву звезды шоу-бизнеса вышли на подиум Бриант-парка в красном, передает корреспондент РИА Новости.

Красное дефиле, призванное, по замыслу Буш, напомнить зрителям о заболеваниях сердца, получило название "Сердечная правда".

"Сердечным заболеваниям все равно, что вы носите. Они - главный убийца женщин", - гласил транспарант департамента здравоохранения, сопровождавший шоу в этом специально сооруженном "храме моды".

Средства от этого дефиле пойдут на просветительский проект Лоры Буш, направленный на то, чтобы показать американкам все плюсы здорового образа жизни и уберечь их от заболеваний сердечно-сосудистой системы.

По красному ковру к публике во всем красном вышли Молли Симс в платье от Сваровски, Хейди Клам в наряде от Марка Джакобса, Джинна Фишер в нарядах Оскара де ла Ренты и Эмма Робертс в платье от Ральфа Лорена. В этом же цвете, оживившем серую и дождливую погоду Нью-Йорка, была и Лайза Минелли.

Сама первая леди США показалась на алом фоне в белом классическом костюме.

Открывшаяся в пятницу Неделя высокой моды привлекала в Нью-Йорк множество американских "звезд" первой величины, таких, как Мадонна, Дженнифер Лопес, Марк Энтони, Джессика Паркер, Деми Мур и Ума Турман. Впрочем, обозреватели глянцевых журналов оценили это как желание покрасоваться перед объективами в отсутствие работы - из-за забастовки сценаристов большинство телевизионных проектов заморожены.

Нью-Йоркская неделя моды родилась в 1943 году лишь потому, что тогдашняя столица моды Париж, куда наведывался американский бомонд, находился под гитлеровской оккупацией.

В настоящее время, на 65-м году своего существования, это шоу с мировым именем приносит мегаполису более 200 миллионов прибыли. Для самих же торговых домов десять минут дефиле обходятся в полугодовую подготовку и затраты как минимум в полмиллиона долларов.

Впрочем, кутюрье уверяют, что расходы окупаются сторицей, ибо завороженные зрелищем представительницы прекрасного пола расхватывают увиденную коллекцию, как только она появляется в бутиках.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала