Рейтинг@Mail.ru
Кандидаты в президенты постараются удивить избирателей рекламой на ТВ - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Кандидаты в президенты постараются удивить избирателей рекламой на ТВ

Читать ria.ru в
Коммунисты обещают представить Зюганова в новом образе, Демпартия покажет "домашнее видео" Богданова, а ЛДПР в агитационный период ни разу не повторит свои ролики. (Президентская кампания в России. ИНФОграфика)

МОСКВА, 30 янв - РИА Новости. Кандидаты в президенты РФ удивят избирателей телевизионной рекламой - коммунисты обещают представить лидера КПРФ Геннадия Зюганова в новом образе, Демпартия покажет "домашнее видео" своего лидера Андрея Богданова, а ЛДПР в агитационный период ни разу не повторит свои ролики.

В субботу, 2 февраля, в России начнется период предвыборной агитации в СМИ, который завершится за сутки до дня голосования - 29 февраля. С этого времени кандидатам в рабочие дни недели по закону предоставляется бесплатное эфирное время на телеканалах и в других СМИ, а за агитацию в выходные и праздничные дни им придется платить.

ЗЮГАНОВ В НОВОМ ОБРАЗЕ

Коммунисты, которые выдвинули кандидатом в президенты своего лидера Зюганова, собираются сделать акцент именно на телевизионной рекламе. Партия планирует использовать не только бесплатное время, но и оплатить дополнительный эфир. Правда, как отметил в беседе с РИА Новости первый зампред КПРФ Иван Мельников, покупать дополнительные минуты на ТВ коммунисты станут только в том случае, если на них в избирательном фонде партии хватит денег.

"Я бы разделил предвыборные ролики нашего кандидата на три вида", - рассказал Мельников, который также руководит избирательным штабом кандидата в президенты Зюганова. По его словам, это будут обращения Зюганова, мобилизующие ролики для твердых сторонников, которые планируется использовать, в основном, в регионах, и имиджевые ролики.

"В роликах второго типа будет традиционная советская стилистика, эти ролики словно переносят человека на первомайскую демонстрацию или в комсомольский стройотряд", - сказал Мельников.

По его словам, в имиджевых роликах используются яркие краски, игра звуков, здесь Зюганов предстает перед избирателями в ином свете.

"Не буду рассказывать пока все секреты, но там Зюганов, которого еще не видели. Это сильный искренний психологический ролик. Не заметить его будет невозможно", - сказал депутат.

"ДОМАШНЕЕ ВИДЕО" МАСОНА БОГДАНОВА

Все предвыборные ролики лидера Демократической партии России (ДПР) и кандидата в президенты Андрея Богданова, который накануне признался журналистам, что в случае избрания президентом РФ не намерен выходить из масонской ложи, в которой состоит, сняты в стиле "домашнего видео".

"Мы сняли серию роликов в режиме хоум-видео. Наша задача - показать нашего кандидата как самого обычного человека, представителя того самого среднего класса, чьи интересы он готов отстаивать", - сказал председатель исполкома партии Вячеслав Смирнов.

Сквозной темой всех роликов, по словам Смирнова, станет тема семьи, "которая имеет огромное значение лично для Андрея Богданова и станет одной из центральных тем кампании".

Сюжеты роликов Смирнов пересказывать не стал, отметив, что все их можно будет увидеть уже на следующей неделе.

"Будут ролики, снятые на даче, на рабочем месте, на рыбалке", - добавил Смирнов.

Сам Богданов сказал РИА Новости, что вся агитация Демпартии будет построена на нескольких следующих аспектах: идея европейского выбора для России, демократичность и молодость кандидата, важность для государства семьи и семейных ценностей.

"Так получилось, что я - единственный кандидат, никогда не имевший опыт работы чиновником категории "А". Я типичный представитель среднего класса, класса самостоятельных людей. Более того, я - самый молодой кандидат в гонке, представитель принципиально другого поколения россиян - поколения самостоятельных людей", - сказал Богданов.

"НЕПОВТОРИМЫЕ" РОЛИКИ ЖИРИНОВСКОГО

У кандидата в президенты, лидера ЛДПР Владимира Жириновского, которого выдвинули либерал-демократы, каждый ролик будет неповторимым в прямом смысле слова - партия подготовила их 80 штук.

"У нас 80 роликов - больше, чем у других. Они (другие кандидаты) будут одни и те же ролики гнать, у меня каждый раз будет новый", - сказал сам потенциальный кандидат в президенты РИА Новости.

Жириновский отметил, что ролики посвящены самым разным темам: образованию, сельскому хозяйству, проблемам коррупции и государственного управления.

При этом он посетовал на то, что ЛДПР совершенно напрасно сделала все ролики одноминутными.

"Мы сделали одноминутные ролики, а оказывается, есть и трехминутные. Нас ставят в неудобное положение: за два дня должны все переделать", - сказал лидер либерал-демократов.

ТВ-РЕКЛАМА НА ВЫБОРАХ В ГОСДУМУ

В период агитации перед выборами в Госдуму 2 декабря 2007 года партии тоже демонстрировали избирателям ролики.

Рекламная кампания Демпартии строилась на идеях вступления России в Евросоюз и присоединения к зоне шенгенского соглашения, которое позволило бы россиянам без виз путешествовать по Европе.

Богданов, который, по сюжету роликов, находился в 2020 году, рассказывал россиянам о том, что минимальная зарплата в стране достигла 3 тысяч долларов, а коррумпированных чиновников приговаривают к крупным денежным штрафам.

"Мы всех посадим!", - говорит Богданов в ролике.

А в рекламной кампании ЛДПР многим избирателям запомнился такой главный лозунг партии: "Не врать и не бояться!", который Жириновский громогласно произносил с экранов на протяжении всего агитационного периода.

Герой роликов коммунистов в период агитации перед думскими выборами признавался, что его все "заело". "Заело?, - спрашивал он зрителей. - Тогда КПРФ!".

Между кандидатами в президенты распределено эфирное время Preview 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала