Рейтинг@Mail.ru
В России в 2008 году будет отмечаться "Юбилей рекламы" - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В России в 2008 году будет отмечаться "Юбилей рекламы"

Читать ria.ru в
Дзен
Праздничные мероприятия, посвященные 130-летию со дня открытия первого профессионального рекламного агентства в России, пройдут в рамках недели «Юбилея рекламы» с 22 по 28 сентября 2008 года.

МОСКВА, 30 янв - РИА Новости. Праздничные мероприятия, посвященные 130-летию со дня открытия первого профессионального рекламного агентства  в России, пройдут в рамках недели «Юбилея рекламы» с 22 по 28 сентября  2008 года, сообщил в среду на пресс-конференции в РИА Новости президент Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарев.

«Этот год станет юбилейным для российской рекламы. В 1878 году Людвиг Метцль открыл в Москве «Центральную контору объявлений», которая стала первой фирмой, продемонстрировавшей подход к рекламе как к индустрии. Для нашей ассоциации это очень важное событие, поэтому мы решили провести ряд юбилейных мероприятий. Более того, в этом году наша ассоциация сама празднует юбилей - 15-летие со дня основания», - сказал он.

По словам Пискарева, под эгидой «Юбилея рекламы» пройдет Московский международный фестиваль рекламы Red Apple 2008. В течение праздничной недели состоится народное голосование, которое, в частности, определит «любимый бренд» и «любимы рекламный слоган».

Президент АКАР также отметил, что «Юбилей рекламы» будет проводиться одновременно с «Неделей рекламы» (Advertising week) в США, которая пройдет в пятый раз.

В свою очередь, президент Российской академии рекламы Владимир Филиппов выразил надежду, что  юбилейные мероприятия  будут способствовать развитию рекламного дела в стране.

«В начале 90-х годов, когда в России начала возрождаться индустрия рекламы, было много интересных и ярких работ. А потом пошел спад, который можно объяснить тем, что у людей «исчез запал». Сейчас наша отрасль повзрослела, она превратилась в прибыльный бизнес и, соответственно, вырос общий уровень рекламы. Я надеюсь, что «Юбилей рекламы» даст новый импульс развитию индустрии», - пояснил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала