МОСКВА, 30 января - РИА Новости. Компания Accent Development (AD), принадлежащая основателю сети продуктовых дискаунтеров «Копейка» Александру Самонову, планирует построить сеть из 120 магазинов в Московской области и городах в центральной части России под рабочим названием «2000», говорится в материале, опубликованном в среду в газете «Ведомости».
Как поясняется в издании, рабочее название сети связано с тем, что, согласно планам AD, средняя площадь магазинов не будет превышать две тысячи квадратных метров.
«Предполагается строить двухэтажные здания, на первом этаже открывать продуктовые супермаркеты, на втором - предприятия службы быта», - отмечает газета.
Издание подчеркивает, что AD будет выступать в проекте только как девелопер.
«По соглашению с «Уралсибом», которому в прошлом году Самонов и несколько топ-менеджеров продали свои акции «Копейки», компания не может заниматься ритейлом», - пишет газета, ссылаясь на слова руководителя службы корпоративных коммуникаций компании Екатерины Романовской.
В первые два года AD намерена построить 40 магазинов, потратив на это порядка 100 миллионов долларов, указывается в издании.
В нем также уточняется, что, в частности, компания ведет переговоры о покупке земельных участков в Нижнем Новгороде, Липецке, Твери, Туле, Воскресенске, Электростали и Жуковском.
У Самонова уже есть несколько крупных проектов в недвижимости, напоминает газета. AD приобрела 50% доли в проекте жилого района «Миллениум» в Ярославской области и приобрела половину поселка «Беловодье» недалеко от Ростова-на-Дону.