Рейтинг@Mail.ru
На переустройство Сахалинской ж.д. будет потрачено 4 млрд рублей - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На переустройство Сахалинской ж.д. будет потрачено 4 млрд рублей

Читать ria.ru в
Дзен
Сахалинские железнодорожники в этом году планируют потратить на реализацию проекта по переустройству железной дороги около 4 миллиардов рублей, сообщил РИА Новости пресс-секретарь СахЖД - филиала ОАО "РЖД" Сергей Дащинский.

ЮЖНО-САХАЛИНСК, 30 января - РИА Новости, Ирина Байбарза. Сахалинские железнодорожники в этом году планируют потратить на реализацию проекта по переустройству железной дороги около 4 миллиардов рублей, сообщил РИА Новости пресс-секретарь СахЖД - филиала ОАО "РЖД" Сергей Дащинский.

"На эти средства планируют уложить на протяжении 80 километров новую рельсошпальную решетку под материковый габарит. В комплекс работ входит непосредственная укладка широкой рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах, сооружение ИССО (искусственные сооружения), модернизация автоматической переездной сигнализации", - сказал Дащинский.

По его словам, предусмотрена замена колеи, ширина которой составит 1 тысячу 520 миллиметров.
Кроме этого, сказал Дащинский, в районе пострадавшего от землетрясения Невельска будут выстроены четыре новых моста и несколько водопропускных труб.

"В 2007 году на переустройство СахЖД было предусмотрено 1,5 миллиарда рублей. Данные средства выделялись на реконструкцию мостов, водопропускных труб, продолжение реконструкции одного из тоннелей, обхода оползневого участка на линии Холмск-Ильинск, ремонт малых и средних мостов", - сказал Дащинский.

Он отметил, что план 2007 года был успешно выполнен.

На Сахалине ведется масштабная перешивка старой японской узкой колеи на общероссийский стандарт. Стоимость проекта около 15,5 миллиарда рублей. Работы начались в 2003 году.

Островная магистраль, начало строительства которой было положено еще японцами в 20-х годах прошлого столетия на юге Сахалина, существенно отличается от других дорог и, прежде всего, шириной своей колеи - 1 тысяча 67 миллиметров. Чтобы перевозить груз, поступивший на остров с материка, приходится менять колесные тележки на вагонах, кроме этого на российских предприятиях уже не выпускаются локомотивы для узкой колеи.

С переходом на ширину колеи общесетевого стандарта пункт перестановки вагонов в порту Холмск будет ликвидирован, отпадет необходимость и в специализированных локомотивах, что существенно снизит себестоимость железнодорожных перевозок на Сахалине.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала