Рейтинг@Mail.ru
Отказ Медведева от дебатов не повлечет изменения сетки телевещания - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Отказ Медведева от дебатов не повлечет изменения сетки телевещания

Читать ria.ru в
Дзен
"Каждый кандидат имеет право отказаться от участия в совместных агитационных мероприятиях. В этом случае эфирная сетка не меняется, время остается тем же", - сказала Гришина журналистам во вторник.

МОСКВА, 29 янв - РИА Новости. Отказ кандидата на пост президента РФ Дмитрия Медведева от участия в предвыборных дебатах не повлечет изменения эфирной сетки вещания телеканалов, которые предоставляют бесплатное время для предвыборной агитации, сообщила член ЦИК Майя Гришина.

"Каждый кандидат имеет право отказаться от участия в совместных агитационных мероприятиях. В этом случае эфирная сетка не меняется, время остается тем же", - сказала Гришина журналистам во вторник.

По ее словам, любой кандидат может отказаться от участия в каком-либо конкретном выпуске дебатов, однако это необходимо делать как минимум за пять дней до выхода передачи в эфир.

Отвечая на вопрос журналистов о том, что будет, если от участия в дебатах откажутся все, кроме одного кандидата, Гришина сказала, что в таком случае остальные кандидаты просто подарили ему это время, и он сможет воспользоваться им в полном объеме.

Президентские выборы в России пройдут 2 марта. На пост президента, помимо первого вице-премьера Дмитрия Медведева, претендуют руководитель Демпартии России Андрей Богданов, лидер ЛДПР Владимир Жириновский и глава КПРФ Геннадий Зюганов.

По словам представителя ЦИК, эфирная сетка, подготовленная для размещения предвыборной агитации, получилась достаточно интересной. Дебаты, по ее словам, будут длинными, а агитационные ролики на разных каналах будут выходить почти каждый час.

"Обиженными в данной ситуации кандидатов и партий мы назвать не можем", - сказала Гришина.

Что касается платного эфирного времени, то данных о том, кто и в каком объеме будет его использовать, пока нет. Как правило, кандидаты неохотно размещают агитационные материалы за деньги, поскольку это стоит дорого. Обычно платные ролики появляются на телеканалах к концу агитационного периода, ближе ко дню голосования.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала