Рейтинг@Mail.ru
На станции Малаховка построен новый подземный пешеходный тоннель - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На станции Малаховка построен новый подземный пешеходный тоннель

Читать ria.ru в
Дзен
Пешеходный тоннель на остановочном пункте Малаховка Московской железной дороги (МЖД), который откроется во вторник, обеспечит безопасность пассажиров, сообщила РИА Новости сотрудник службы по связям с общественностью дороги.

МОСКВА, 22 января - РИА Новости. Пешеходный тоннель на остановочном пункте Малаховка Московской железной дороги (МЖД), который откроется во вторник, обеспечит безопасность пассажиров, сообщила РИА Новости сотрудник службы по связям с общественностью дороги.

"После запуска три года назад скоростного движения электропоездов "Спутник" на участке Москва - Люберцы - Раменское строительство подземного пешеходного перехода на платформе Малаховка стало необходимо", - подчеркнула она.

Собеседница агентства пояснила необходимость строительства перехода, прежде всего, местонахождением платформы между четырьмя железнодорожными путями.

"По ним проходит интенсивное движение грузовых, пригородных, пассажирских поездов со скоростью до 120 километров в час", - напомнила она.

Платформой в основном пользуются жители Малаховки, летом же население поселка многократно увеличивается за счет дачников.

Строительство пешеходного перехода на платформе Малаховка стало очередным этапом благоустройства скоростного маршрута Москва-Люберцы -Раменское. В августе 2007 года такое же сооружение открыли на остановочном пункте Ильинская.

"С введением в строй малаховского пешеходного тоннеля можно говорить о том, что скоростное движение на Рязанском направлении МЖД полностью соответствует условиям безопасности людей", - отметила собеседница агентства.

Рязанское направление - одно из самых напряженных на Московском узле, пассажиропоток здесь составляет свыше 300 тысяч человек в сутки.

Сложность строительства была связана с тем, что тоннель пролег под четырьмя главными путями, где нельзя было останавливать движение поездов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала