Рейтинг@Mail.ru
РИА Новости стало лидером рейтинга самых упоминаемых брендов Рунета - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РИА Новости стало лидером рейтинга самых упоминаемых брендов Рунета

Читать ria.ru в
Дзен
Агентство РИА Новости вновь возглавило ежегодный рейтинг "Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета", опубликованный ведущим поставщиком услуг системного мониторинга интернет-компанией Webscan Technologies.

МОСКВА, 17 янв - РИА Новости. Агентство РИА Новости вновь возглавило ежегодный рейтинг "Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета", опубликованный ведущим поставщиком услуг системного мониторинга интернет-компанией Webscan Technologies.

"Рейтинг-2007 составлен на основании данных, полученных системой оперативного мониторинга Webscan N&P с 1 января по 31 декабря 2007 года. Упоминания о более чем 3 200 ведущих брендах отслеживались более чем на 1 700 интернет-ресурсах общей информационной направленности", - говорится в сообщении на официальном сайте компании Webscan Technologies.

В 2007 году средства массовой информации еще более упрочили свои позиции в Рунете. Если в рейтинге за прошлый год в первую двадцатку входило только шесть представителей СМИ, то в этом году игроки рынка интеллектуальной собственности занимают 12 из 20 верхних позиций.

Примечательно, что в тройке лидеров изменений не произошло, при этом сохранился не только состав ее участников, но и распределение мест. Как и в прошлом году, лидирует агентство РИА Новости, второе место занимает агентство "Интерфакс", и замыкает первую тройку "ИТАР-ТАСС". Далее за ними вплотную следуют Regnum, Reuters и РБК на четвертом, пятом и шестом местах соответственно. Кроме того, в первую десятку на девятом месте вошел еще один представитель СМИ - медиа-группа "Прайм-ТАСС".

Лидерами рейтинга из числа представителей СМИ стали не только информационные агентства. 12-ю позицию занимает радиостанция "Эхо Москвы", вслед за ней идут телеканал НТВ и газета "Ведомости" (на 13 и 14 местах соответственно), а 16 и 18 позицию занимают еще два печатных издания - "Коммерсант" и "Известия". Стоит отметить "Комсомольскую правду" и "МК", которые, хоть и не вошли в топ-20, тем не менее заняли значительно более высокие позиции по сравнению с прошлым годом: "МК" поднялся с 78 места на 37, "Комсомольская правда" - с 92 на 58.

Потеснить СМИ в топ-20 смогли лишь крупнейшие игроки в своих сегментах рынка, такие как "Газпром", Microsoft (представленная как сама по себе, так и брендом Windows), РАО "ЕЭС России", Intel, "Внешторгбанк", "Лукойл" и Sony.

Значительно чаще по сравнению с прошлогодними рейтингами стали упоминаться банки и финансовые структуры. В 2007 году появилось большое количество игроков, которые в 2006 году оказались за пределами первой сотни: "УралСиб", "Финам", "Альфа-банк", "КИТ Финанс", "МДМ банк", "Росбанк", Forex. Похожая ситуация наблюдается в области телекоммуникаций и компьютерной сфере, где частота упоминания тех или иных игроков рынка оказалась подвержена значительным колебаниям по сравнению с прошлым годом.

Самым стабильным с точки зрения упоминаемости в интернет-СМИ в этом году оказался автопром. Одни бренды поднялись в рейтинге, а другие заняли более низкие позиции, но в целом их состав в первой сотне остался примерно таким же, как и в 2006 году.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала