Рейтинг@Mail.ru
Для выборов президента РФ ролики и плакаты будут новые - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Для выборов президента РФ ролики и плакаты будут новые

Читать ria.ru в
"Для президентской кампании мы разработали несколько иной (отличный от думских выборов) дизайн наших роликов и печатной продукции", - сказал Николай Конкин. (К выборам президента России. Справка)

МОСКВА, 11 янв - РИА Новости. Презентация проекта информационной кампании ЦИК "Выборы президента Российской Федерации - 2008" пройдет в Центризбиркоме России в пятницу, сообщил секретарь ЦИК Николай Конкин.

"Для президентской кампании мы разработали несколько иной (отличный от думских выборов) дизайн наших роликов и печатной продукции", - сказал он ранее журналистам.

По словам Конкина, информационные материалы журналистам представят председатель ЦИК Владимир Чуров и руководитель Российского информационного центра обучения информационным технологиям при ЦИК России Александр Иванченко.

На прошедших в конце 2007 года выборах депутатов Госдумы пятого созыва информационная кампания Центризбиркома отличалась яркими, неожиданными лозунгами и разнообразными неформальными, а порой даже и резкими телероликами, которые использовались наряду с традиционными серьезными материалами, призывающими граждан страны придти на избирательные участки и разъясняющими порядок голосования. Причем информационные материалы ЦИК смотрелись лучше, чем достаточно бесцветная партийная агитация.

Так, информационные плакаты ЦИК были выдержаны в стиле знаменитых "окон РОСТа" и в одной цветовой гамме - цветах российского флага. "Если ты не совсем уже пень, побеги дающий, - иди, возьми бюллетень, проголосуй за будущее", - гласил один из них. "Стране твоей выбор нужен - иди, голосуй, наплюй на стужу", - такой текст звучал в другом материале.

Были и другие варианты: "Тещу с женой не забудь позвать вместе с тобой проголосовать", "В будущей жизни ты многим рискуешь, если проспишь и не проголосуешь".

В то же время некоторые подготовленные Центризбиркомом ролики оказались слишком экстравагантными - они были представлены журналистам, однако в эфир так и не попали. Так, ЦИК в итоге отказался от показа на телевидении ролика, снятого по мотивам кинофильма "Бриллиантовая рука". Там в известном диалоге персонажей Андрея Миронова и Анатолия Папанова герой Папанова отвечает: "На выборы в Госдуму не ходят только аристократы и дегенераты".

Не увидели телезрители и другой подготовленный Центризбиркомом ролик, где разработчики агитпродукции использовали не менее известный эпизод фильма "Джентльмены удачи": "Девушка, а девушка! Вы на выборы ходили? - Да. - А я нет. - Ну и дура!"

В этой связи предстоящую презентацию в ЦИК рассматривают не как повод для саморекламы, а как возможность лишний раз протестировать подготовленные материалы на профессиональной публике. По мнению Чурова, журналисты могут стать своеобразной фокус-группой, и по их откликам можно будет сделать определенные выводы и внести в информационную кампанию те или иные изменения.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала