Рейтинг@Mail.ru
Эксперт: российский глянец не пострадает от запрета на рекламу сигарет - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт: российский глянец не пострадает от запрета на рекламу сигарет

Читать ria.ru в
Введение полного запрета рекламы сигарет в РФ не должно сильно сказаться на финансировании крупных глянцевых журналов, считает менеджер по рекламе международного ИД "Конде Наст"(Факты о курении. ИНФОграфика)

МОСКВА, 10 янв - РИА Новости. Введение полного запрета рекламы сигарет в России не должно сильно сказаться на финансировании крупных глянцевых журналов, считает менеджер по рекламе международного издательского дома "Конде Наст" (Conde Nast) Екатерина Библова.

"Рекламы сигарет в наших изданиях немного - всего 2-3%. Такой запрет, конечно, отразится на нас, но незначительно", - сказала она РИА Новости, отметив, что "Конде Наст" в России выпускает четыре ежемесячных глянцевых издания ("Vogue", "GQ", "AD" и "Glamour"). Их общий тираж составляет более миллиона экземпляров.

В четверг правительство одобрило проект федерального закона "О присоединении к Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака". Эта конвенция предусматривает полный запрет на всю рекламу, стимулирование продажи и спонсорство табачных изделий.

Библова уточнила, что в каждом номере журналов "Конде Наст" сигаретам отводится в среднем одно-два рекламных места, в толстых номерах - три.

"Обидно, конечно, но это не будет трагедией", - добавила Библова.

В свою очередь, издательский дом "Бурда", выпускающий в России 35 журналов, аудитория которых, по оценкам Gallup Media, составляет более 27 миллионов человек, от комментариев отказался.

Факты о курении Preview

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала