НЬЮ-ЙОРК, 1 янв - РИА Новости, Лариса Саенко. Выдающийся русский танцор Михаил Барышников предстал перед нью-йоркской публикой в театральной постановке коротких рассказов мастера абсурда Самуэля Беккета.
Спектакль, поставленный Джоанн Акаталис в "Нью-Йоркской театральной мастерской" (New York Theater Workshop) стал одной из наиболее значимых премьер нового года на Манхэттене.
Две из четырех историй, которые легли в основу спектакля, - без слов.
"Единственный герой первой пантомимы-притчи, он, как и следует ожидать, пластичен, выразителен в каждом движении, хотя, может быть, чуть более элегантен, чем несчастный герой Беккета, и не так интенсивен, каким мы его знаем по его танцевальным работам и каким он будет в других частях спектакля", - написало о Барышникове в своей рецензии "Новое русское слово".
Зато во второй пьесе он великолепен: растрепан, неуклюж, неприкаян, жалок, трогателен, отметила русскоязычная газета.
"Нью-Йорк Таймс" открыла новое, неожиданное драматическое амплуа актера, сейчас более известного в США как героя популярного сериала "Секс в большом городе", нежели мировой звезды классического балета 20-го века.
Газета увидела прообраз этого сложного глубоко философского спектакля и его исполнения Барышниковым в балете "Петрушка" Игоря Стравинского в постановке Михаила Фокина
"Гораздо больше общего между Беккетом и балетом, чем можно было ранее полагать", - отметило издание.
После 70-минутного одноактного действия "театральная мастерская" предлагает своим зрителям дискуссию по увиденному спектаклю с постановщиками и актерами.