МОСКВА, 27 дек - РИА Новости. Около половины российских пользователей Интернета, покупающих лицензионное программное обеспечение, устанавливают на свои компьютеры антивирусную продукцию «Лаборатории Касперского», говорится в сообщении компании.
«Результаты очередного, уже пятого по счету исследования социологов «Ромир» на тему: «Антивирусное ПО, установленное на домашних компьютерах» вновь подтверждают приверженность россиян продуктам «Лаборатории Касперского" . Мы уверенно лидируем среди пользователей, которые приобрели лицензионные продукты. При этом ближайший конкурент отстает от нас более чем в два раза по количеству купивших его лицензионное программное обеспечение, - отмечается в пресс-релизе.
В то же время, в сообщении не приводятся точные количественные показатели по конкурентам Лаборатории Касперского.
Исследование показало, что доля купивших лицензионное ПО существенно выше среди пользователей продукции «Лаборатории Касперского» - 28%, тогда как в целом среди всех пользователей доля купивших лицензионное антивирусное ПО всего 19%.
Тем не менее, данные опроса, приведенные «Лабораторией Касперского», свидетельствует о том, что доля бесплатных антивирусных продуктов на компьютерах домашних пользователей все еще высока и составляет более 80%. При этом, 17% респондентов признались в том, что используют нелицензионные программы, на процент меньше устанавливают на компьютерах демо-версии, а 36% затруднились ответить на вопрос, о лицензионности используемого антивирусного ПО.
«Лаборатория Касперского» - один из ведущих российских производителей систем защиты от вредоносного и нежелательного программного обеспечения, хакерских атак и спама - входит в десятку мировых разработчиков программного обеспечения для защиты информации от интернет-угроз.